Birkenstock не волнуется из-за введения пошлин США
26.08.2025 122

Birkenstock не волнуется из-за введения пошлин США

Birkenstock уверена в своих продажах на рынке США, несмотря на введение 15% пошлин на обувь из Европы, - пишет Fashion Network.

Прибыль, полученная компанией в третьем квартале, превысила прогнозные показатели. Это произошло благодаря высокому спросу на обувь Birkenstock, которая в основном продаётся по полной цене. Замшевые сабо Birkenstock Boston продаются онлайн по 160 евро и пользуются высоким спросом.

Компания производит 95% своей обуви на собственных фабриках в Германии и планирует смягчить последствия введения американских пошлин за счёт повышения цен, снижения затрат и улучшения управления запасами, - заявил генеральный директор Birkenstock Оливер Райхерт.

Продажи Birkenstock в Северной и Южной Америке выросли на 16% после корректировки цен с учетом валютных колебаний по сравнению с 20% ростом за предыдущие три месяца. Согласно данным, собранным Лондонской фондовой биржей, квартальные продажи Birkenstock составили 635 млн евро против ожидаемых 636,74 млн евро.

С учетом корректировки, акции компании принесли 62 евро на акцию, превысив прогноз в 60 евро. Birkenstock сохранила рост выручки в 2025 финансовом году на уровне верхней границы своего прогнозного диапазона в 15–17 процентов. Ожидаемая скорректированная рентабельность по EBITDA остается неизменной и составляет от 31,3 до 31,8 процента.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном телеграм-канале EuroShoes_ShoesReport    

Birkenstock уверена в своих продажах на рынке США, несмотря на введение 15% пошлин на обувь из Европы, - пишет Fashion…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Германия ищет возможности для восстановления обувной промышленности

В отчете Федеральной ассоциации обувной и кожевенной промышленности Германии за август 2025 года приведены основные показатели продаж, импорта и экспорта обуви в Германии за первое полугодие 2025 года. Несмотря на сложную геополитическую ситуацию и…
26.08.2025 190

Информация по трансферам

Встречаемся с 27 по 30 августа в Москве, в Конгресс-центре ЦМТ на Краснопресненской набережной! Для удобства гостей организован трансфер от метро ул.1905 года и метро Деловой…
26.08.2025 147

EKONIKA переформатировала свой бренд Portal

Portal – второй бренд сети магазинов EKONIKA обрел новый логотип и фирменный стиль, а также новую философию и стратегию. Portal уходит от выпуска сезонных коллекций, и начинает выпускать капсулы, - каждая в определенном стиле и со своей…
21.08.2025 549

Объем продаж детских товаров в сети «Детский мир» составил более 5 млрд руб.

Сеть магазинов «Детский мир» отметила, что в преддверии школьного сезона, уже продала более 14 млн школьных товаров на общую сумму свыше 5,4 млрд рублей. Из них почти 1,5 млрд – канцелярские товары и более 4 млрд – одежда и…
21.08.2025 541

Manolo Blahnik наращивает число магазинов и сокращает оптовые продажи

Люксовый бренд обуви и аксессуаров Manolo Blahnik сообщил о хороших результатах за 2024 финансовый год. В 2018 году компания взяла курс на переход к клентоориентированной бизнес-модели, укрепив свой канал прямых продаж…
20.08.2025 786
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу