1 октября немецкий бренд Birkenstock открыл свой первый флагманский магазин в районе Сохо в Нью-Йорке. Магазин расположился на двух этажах, в нем будет представлен весь ассортимент бренда - от сандалий, ботинок и сапог, до ремней, носков и средств по уходу за кожей, - пишет Footwearnews.com.
Бренд Birkenstock представлен в США с 1967 года, но до сих пор компания развивала в Штатах свое оптовое направление, поставляя обувь в крупные универмаги и бутики.
Два последних года Birkenstock потратил на поиск идеального места для размещения своего флагманского магазина и выбрал модный район Нью-Йорка Сохо, за его особый характер и энергию, в этом районе присутствует огромное количество как люксовых бутиков, так и магазинов спортивной обуви.
Дизайн магазина был разработан компанией TPG Architecture, которая также является разработчиком внешнего вида бутиков Louis Vuitton, Salvatore Ferragamo и Jimmy Choo. В основе идеи оформления – натуральные материалы, которые близки бренду Birkenstock – пробка, кожа и войлок.
К открытию Birkenstock подготовил мощную рекламную компанию, которая включает в себя рекламу на билбордах и в соцсетях. Рекламная кампания была разработана в сотрудничестве с американским художником Амитом Гринбергом (Amit Greenberg). В ней задействованы персонажи знаменитых мультфильмов, изображения которых - также использованы в дизайне некоторых моделей обуви.В частности в лимитированной коллекции сандалий Arizona, которые будут продаваться эксклюзивно в новом флагмане в Нью-Йорке по цене $200 за пару.
В магазине выделено отдельное пространство для представления моделей бренда созданных в коллаборациях. В компании отмечают, что до сих пор очень востребованным остаются модели обуви Birkenstock из прошлогодних коллабораций с 10 Corso Como и Barneys New York.
Рейтинг |