Birkenstock запускает новый проект – серию поп-ап магазинов Внешний вид поп-ап магазина Birkenstock в пространстве Андреаса Муркудиса в Берлине, фото: Vogue.com
06.07.2017 3724

Birkenstock запускает новый проект – серию поп-ап магазинов

Первый открывается сегодня в Берлине. Новый поп-ап концепт назван Birkenstock Box, он представляет из себя транспортный контейнер переработанный архитектором Гонзелесом Хаасом. Предполагается, что поп-ап ( то есть временный) магазин Birkenstock Box будет перемещаться по разным городам мира, - пишет Vogue.com


Первый поп-ап магазин Birkenstock в Берлине открывается в пространстве концептуального магазина Андреаса Муркудиса. Он будет работать с 7 по 22 июля, и захватит период проведения Недели моды в Берлине, затем 25 июля переместится в берлинский магазин Bikini, а в августе отправится в США.

В магазине Муркудиса контейнер, созданный из металла и стекла установлен снаружи. В этом поп-ап пространстве помимо основной коллекции бренда будут представлены и две новых модели сандалий Birkenstock, которые были разработаны при непосредственном участии самого Андреаса Муркудиса. Эти модели будут продаваться только в магазине Муркудиса и в онлайн-магазине немецкого бренда. Муркудис поработал над обновлением внешнего вида культовой модели Birkenstock - Arizona, сделав еще более обтекаемым ее силуэт, и представил модернизированный вариант сандалий в болотно-зеленом и черном цвете.


Birkenstock Orthopädie GmbH & Co. KG – производитель обуви со штаб-квартирой в Нойштадт, в Германии. Компания продает сандалии и другую обувь под брендом Birkenstock, которые известны своими контурными и резиновыми стельками, повторяющими форму стопы. История бренда Birkenstock началась в 1774 году, его основателем считается сапожник Иоган Адам Биркенсток. В 1897 году праправнук основателя Конрад Биркенсток разработал первую контурную стельку для производства обуви на заказ. В 1967 году американец Марго Фрейзер будучи в поездке в Германии, восхитился удобством сандалий бренда, и основал торговую компанию в Калифорнии - Birkenstock Footprint Sandals, Inc. , в 2005 году она была переименована в Birkenstock Distribution USA, Inc. и до 2007 года оставалась эксклюзивным импортером и дистрибутором продукции Birkenstock в США, пока торговый дом в Америке не приобрели основатели и владельцы бренда Birkenstock Orthopädie GmbH & Co. В начале сандалии бренда пришлись по вкусу молодежи, позже их полюбили хиппи. А в настоящее время сандалии и ботинки Birkenstock имеют достаточно широкую популярность как у мужчин так и у женщин.

Первый открывается сегодня в Берлине. Новый поп-ап концепт назван Birkenstock Box, он представляет из себя транспортный контейнер переработанный архитектором Гонзелесом Хаасом. Предполагается, что…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 164

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 75

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 112

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 286

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу