Бизнес Rebook  в России перешел турецкому холдингу FLO
16.05.2022 4648

Бизнес Rebook в России перешел турецкому холдингу FLO

Российское подразделение сети спортивных товаров Reebok, после заявления о приостановки работы бренда на территории РФ, приобрел крупный турецкий холдинг FLO, -пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию консультанта рынка торговой недвижимости.

Розничная сеть Reebok в России составляет около 100 магазинов и, эксперты оценивают ее стоимость в 1,5 млрд рублей, но не исключают что цена сделки могла быть существенно ниже, так как иностранным компаниям сейчас сложно продать бизнес в России, а сам предыдущий владелец бизнеса российского подразделения Reebok оценивал его как убыточный.

В числе брендов обуви, который развивает FLO - U.S. Polo Assn., Lamberjack, Nine West. В заметке отмечается, что «FLO получил контроль над торговыми точками Reebok после подписания с сетью соглашения о выпуске на турецких фабриках продукции под этой маркой для ряда стран». По запросу Shoes Report в российском представительстве холдинга FLO информацию о сделке пока оставили без комментариев.

Как мы писали ранее, в марте 2022 года глобальный бизнес Reebok приобрел у Adidas американский холдинг Authentic Brands Group (ABG). В России Reebok по-прежнему контролируется через ООО «Адидас», чья выручка по данным «СПАРК-Интерфакс» в 2021 году составила 55,6 млрд руб., чистая прибыль — 3,9 млрд руб. По данным сервиса 2ГИС, в крупных городах РФ работает не менее 117 монобрендовых магазинов Reebok.

Турецкий концерн Flo основан в 1960 году в Турции Ахметом Зийлан. Сегодня компания является лидером на рынке обуви в Турции. Численность персонала - около 10 тыс. человек. Продает более  55 млн пар обуви в год. Помимо Турции, бренды компании продаются в 21 стране мира. На российский рынок компания вышла в 2021, где представляет марки обуви Lumberjack, Nine West, US.Polo, Polaris, Kinetix.

Flo является постоянным участником выставки Euro Shoes Premiere Collection в Москве.

Российское подразделение сети спортивных товаров Reebok, после заявления о приостановки работы бренда на территории РФ, приобрел крупный турецкий холдинг FLO, -пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 98

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 100

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 149

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 257

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 383
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу