Rieker
Турецкий концерн Flo выводит 5 марок обуви на российский рынок
26.08.2021 759

Турецкий концерн Flo выводит 5 марок обуви на российский рынок

Появление на августовской выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection в Москве стенда американского бренда U.S. Polo Assn. ознаменовало новый виток развития популярной марки одежды и обуви на российском рынке. В этом году владелец лицензии на производство обуви U.S. Polo Assn. крупный турецкий производственный концерн Flo принял решение о самостоятельном выходе в Россию и представлении на нашем рынке 5 ключевых брендов обуви из своего портфеля. О планах по развитию турецкой компании на нашем рынке Shoes Report поговорил с коммерческим директором представительства Flo в России Алексеем Давыдовым.

Алексей Давыдов Алексей Давыдов - Коммерческий директор представительства Flo в России

Shoes Report: После некоторого перерыва бренд U.S. Polo Assn. участвует в выставке Euro Shoes в Москве, расскажите, пожалуйста, какие задачи сейчас стоят перед брендом в плане развития в России и какие еще бренды сегодня представлены на вашем стенде?

Алексей Давыдов: Да, U.S. Polo Assn. не впервые представлен на Euro Shoes, но сегодня наше участие в выставке – особый случай, так как в этом году крупный турецкий концерн Flo, который владеет лицензией на производство обуви американского бренда U.S. Polo Assn., самостоятельно выходит на российский рынок. До сих пор развитием U.S. Polo Assn. в России занималась партнерская компания. В этом году компания Flo открывает собственное представительство в России и выводит на российский рынок 5 своих брендов.

Расскажите, пожалуйста, подробнее о вашей компании!

Компания Flo имеет собственные обувные производственные фабрики в Турции, владеет солидным портфелем брендов и развивает оптовое направление, а также является самым крупным турецким обувным ретейлером (розничная сеть в Турции насчитывает более 400 магазинов).  В Турции магазины  Flo  - это мультибрендовая розница, где представлена обувь для всей семьи. Это крупные многоэтажные магазины, около 400-700 кв. метров. У компании также есть второй розничный проект – сеть сникер-сторов  In Street – это более молодежный формат с ассортиментом кроссовок.

В этом году Flo выходит в Россию и выводит на рынок 5 своих ключевых брендов, которые и представлены сейчас на нашем стенде. Это, известный вам, U.S. Polo Assn. Все знают одежду этой марки, мы же владеем лицензией на производство обуви. Одежду производит другая компания из Турции, наши партнеры. Кожаная обувь U.S. Polo Assn. производится в Турции, текстильная и обувь из других материалов выпускается в Китае.

В 2020 году наша компания получила права на изготовление обуви и аксессуаров крупного американского бренда Nine West ( модная женская обувь и аксессуары). В Турции также активно развивается фирменная розница Nine West, и мы видим перспективы для запуска франчайзингового проекта Nine West  в России. 

Другой наш ключевой бренд – основанная в 1945 году в Италии марка обуви Lumberjack. Визитной карточкой бренда являются высокие походные ботинки, аналог ботинок известного бренда Timberland. Но это не значит, что Lumberjack копирует стиль Timberland. Обе марки появились примерно в одно и то же время, а Timberland стал более известен, поскольку чуть больше инвестировал в маркетинг, но его обувь и стоит в два раза дороже, хотя качество обоих брендов почти идентично. Цена пары премиальных ботинок Lumberjack в рознице доходит до 18 тыс. рублей. В ассортименте бренда  есть мужские и женские ботинки и кроссовки, кэжуэл и  спортивная одежда, а также детский ассортимент обуви. Офис и дизайн-бюро Lumberjack находятся в Италии в Тревизо, и с 2012 бренд принадлежит Flo.

На нашем стенде представлены еще два бренда обуви в ценовом сегменте «эконом» – это Polaris  и Kinetix. Обе марки основаны в Турции в 1980-90е г..  Kinetix – это больше про спорт. Polaris – обувь для всех, у марки есть и детский ассортимент, и обувь, которая подходит пожилым людям. Сейчас в России мы открываем представительство компании Flo  - офис и шоу-рум.

Магазины U.S. Polo Assn. уже есть в России, это ваша розница?

Нет, это магазины, которые развивали партнеры до нас. Мы начинаем с чистого листа, пересматриваем прежние планы. Мы готовы самостоятельно поставлять классный продукт, и нашим плюсом является удобная логистика. Так как значительная часть производства осуществляется в Турции, мы можем быстро производить и быстро поставлять. У Flo  есть свои производственные площадки, компания очень гибкая в плане производства продукта,  например, готова выпускать утепленные модели для зимы в российских условиях по запросу партнеров.

Планируете ли вы заниматься развитием розницы в России?

Пока таких планов нет. В Турции Flo открывает розничные магазины самостоятельно, это отдельный большой бизнес. В России мы рассматриваем возможность запуска монобрендовой розничной сети Nine West по франчайзингу. 

То есть вы предлагаете франшизу?

Думаем об этом. Хотим начать диалог, прощупываем почву, потому что этот продукт  имеет шанс на успех в России и по своему ценовому позиционированию, и по дизайну, который отвечает сегодняшним  модным трендам.

А магазины Nine West открыты в США?

Да они есть в США, Канаде и в Турции. Выглядит розница очень эффектно. В России, возможно, мы будем развивать формат shop in shop, корнеры. Есть разные возможности.

У вас ведь есть планы по открытию шоу-румов? Вероятно, вы собираетесь представлять свои марки и на ведущих онлайн-маркетплейсах  в России?

Да, мы только начинаем свой путь. Относительно онлайн-продаж, безусловно, это также приоритет, но пока не буду называть конкретные площадки. Мы постараемся охватить все возможные актуальные на сегодня каналы продаж, но также и постараемся удивить покупателя свежими направлениями.

Flo основана в 1960 году в Турции Ахметом Зийлан. Сегодня компания является лидером на рынке обуви в Турции. Численность персонала - около 10 тыс. человек. Продает более  55 млн пар обуви в год. Помимо Турции, бренды компании продаются в 21 стране мира. В 2021 году компания вышла на российский рынок, где представляет марки обуви Lumberjack, Nine West, US.Polo, Polaris, Kinetix.

Интервью провела Марина Шумилина

Появление на августовской выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection  в Москве стенда американского бренда U.S. Polo Assn. ознаменовало новый виток развития популярной марки одежды и…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Рынок детской обуви: уверенное развитие и осознанное потребление

Интервью с Елизаветой Туркс - генеральным директором компании ПРИЗМА, дистрибьютором европейских брендов детской обуви: PABLOSKY, Superfit, ELI, Legero,…
31.08.2021 1299

Онлайн-встречи с бразильскими производителями обуви

C 21 июня по 2 июля 2021 года в России и странах СНГ пройдут онлайн В2В встречи с крупнейшими обувными фабриками Бразилии Встречи нацелены на установление деловых контактов между бразильскими производителями обуви и партнерами из России и стран…
25.05.2021 3811

Обувь TRIEN на маркетплейсе EuroShoes.Market

На нашем оптовом маркетплейсе идет постоянное обновление ассортимента, а также добавление новых брендов обуви. И в этот раз спешим представить вам бренд повседневной и спортивной обуви TRIEN, который успел стать весьма известным в России. Сейчас на…
23.07.2021 2807

AXA SHOES представляет инновационную и очень удобную домашнюю обувь из Италии

Кто из нас не искал удобную домашнюю обувь? Домашние тапки, которые сидели бы по ноге, не жали, не натирали, найти очень трудно. И нашедший для себя тапочки своей мечты может считать себя поистине счастливчиком! Мы предлагаем изменить статистику и…
19.07.2021 3386

Опыт Tamaris

Самостоятельный выход иностранного бренда на российский рынок всегда сопряжен с определенными рисками и подводными камнями, о которых не все знают. Опуская бюрократические и юридические тонкости открытий, основное – это риск задержки поставок…
19.07.2021 3239
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу