Soho
Турецкий концерн Flo выводит 5 марок обуви на российский рынок
26.08.2021 16524

Турецкий концерн Flo выводит 5 марок обуви на российский рынок

Появление на августовской выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection в Москве стенда американского бренда U.S. Polo Assn. ознаменовало новый виток развития популярной марки одежды и обуви на российском рынке. В этом году владелец лицензии на производство обуви U.S. Polo Assn. крупный турецкий производственный концерн Flo принял решение о самостоятельном выходе в Россию и представлении на нашем рынке 5 ключевых брендов обуви из своего портфеля. О планах по развитию турецкой компании на нашем рынке Shoes Report поговорил с коммерческим директором представительства Flo в России Алексеем Давыдовым.

Алексей Давыдов Алексей Давыдов - Коммерческий директор представительства Flo в России

Shoes Report: После некоторого перерыва бренд U.S. Polo Assn. участвует в выставке Euro Shoes в Москве, расскажите, пожалуйста, какие задачи сейчас стоят перед брендом в плане развития в России и какие еще бренды сегодня представлены на вашем стенде?

Алексей Давыдов: Да, U.S. Polo Assn. не впервые представлен на Euro Shoes, но сегодня наше участие в выставке – особый случай, так как в этом году крупный турецкий концерн Flo, который владеет лицензией на производство обуви американского бренда U.S. Polo Assn., самостоятельно выходит на российский рынок. До сих пор развитием U.S. Polo Assn. в России занималась партнерская компания. В этом году компания Flo открывает собственное представительство в России и выводит на российский рынок 5 своих брендов.

Расскажите, пожалуйста, подробнее о вашей компании!

Компания Flo имеет собственные обувные производственные фабрики в Турции, владеет солидным портфелем брендов и развивает оптовое направление, а также является самым крупным турецким обувным ретейлером (розничная сеть в Турции насчитывает более 400 магазинов).  В Турции магазины  Flo  - это мультибрендовая розница, где представлена обувь для всей семьи. Это крупные многоэтажные магазины, около 400-700 кв. метров. У компании также есть второй розничный проект – сеть сникер-сторов  In Street – это более молодежный формат с ассортиментом кроссовок.

В этом году Flo выходит в Россию и выводит на рынок 5 своих ключевых брендов, которые и представлены сейчас на нашем стенде. Это, известный вам, U.S. Polo Assn. Все знают одежду этой марки, мы же владеем лицензией на производство обуви. Одежду производит другая компания из Турции, наши партнеры. Кожаная обувь U.S. Polo Assn. производится в Турции, текстильная и обувь из других материалов выпускается в Китае.

В 2020 году наша компания получила права на изготовление обуви и аксессуаров крупного американского бренда Nine West ( модная женская обувь и аксессуары). В Турции также активно развивается фирменная розница Nine West, и мы видим перспективы для запуска франчайзингового проекта Nine West  в России. 

Другой наш ключевой бренд – основанная в 1945 году в Италии марка обуви Lumberjack. Визитной карточкой бренда являются высокие походные ботинки, аналог ботинок известного бренда Timberland. Но это не значит, что Lumberjack копирует стиль Timberland. Обе марки появились примерно в одно и то же время, а Timberland стал более известен, поскольку чуть больше инвестировал в маркетинг, но его обувь и стоит в два раза дороже, хотя качество обоих брендов почти идентично. Цена пары премиальных ботинок Lumberjack в рознице доходит до 18 тыс. рублей. В ассортименте бренда  есть мужские и женские ботинки и кроссовки, кэжуэл и  спортивная одежда, а также детский ассортимент обуви. Офис и дизайн-бюро Lumberjack находятся в Италии в Тревизо, и с 2012 бренд принадлежит Flo.

На нашем стенде представлены еще два бренда обуви в ценовом сегменте «эконом» – это Polaris  и Kinetix. Обе марки основаны в Турции в 1980-90е г..  Kinetix – это больше про спорт. Polaris – обувь для всех, у марки есть и детский ассортимент, и обувь, которая подходит пожилым людям. Сейчас в России мы открываем представительство компании Flo  - офис и шоу-рум.

Магазины U.S. Polo Assn. уже есть в России, это ваша розница?

Нет, это магазины, которые развивали партнеры до нас. Мы начинаем с чистого листа, пересматриваем прежние планы. Мы готовы самостоятельно поставлять классный продукт, и нашим плюсом является удобная логистика. Так как значительная часть производства осуществляется в Турции, мы можем быстро производить и быстро поставлять. У Flo  есть свои производственные площадки, компания очень гибкая в плане производства продукта,  например, готова выпускать утепленные модели для зимы в российских условиях по запросу партнеров.

Планируете ли вы заниматься развитием розницы в России?

Пока таких планов нет. В Турции Flo открывает розничные магазины самостоятельно, это отдельный большой бизнес. В России мы рассматриваем возможность запуска монобрендовой розничной сети Nine West по франчайзингу. 

То есть вы предлагаете франшизу?

Думаем об этом. Хотим начать диалог, прощупываем почву, потому что этот продукт  имеет шанс на успех в России и по своему ценовому позиционированию, и по дизайну, который отвечает сегодняшним  модным трендам.

А магазины Nine West открыты в США?

Да они есть в США, Канаде и в Турции. Выглядит розница очень эффектно. В России, возможно, мы будем развивать формат shop in shop, корнеры. Есть разные возможности.

У вас ведь есть планы по открытию шоу-румов? Вероятно, вы собираетесь представлять свои марки и на ведущих онлайн-маркетплейсах  в России?

Да, мы только начинаем свой путь. Относительно онлайн-продаж, безусловно, это также приоритет, но пока не буду называть конкретные площадки. Мы постараемся охватить все возможные актуальные на сегодня каналы продаж, но также и постараемся удивить покупателя свежими направлениями.

Flo основана в 1960 году в Турции Ахметом Зийлан. Сегодня компания является лидером на рынке обуви в Турции. Численность персонала - около 10 тыс. человек. Продает более  55 млн пар обуви в год. Помимо Турции, бренды компании продаются в 21 стране мира. В 2021 году компания вышла на российский рынок, где представляет марки обуви Lumberjack, Nine West, US.Polo, Polaris, Kinetix.

Интервью провела Марина Шумилина

Появление на августовской выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection  в Москве стенда американского бренда U.S. Polo Assn. ознаменовало новый виток развития популярной марки одежды и…
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Открытие второго салона MASCOTTE в новом концепте в Челябинске

4 марта в Челябинске состоялось открытие второго салона MASCOTTE в новой концепции, расположенного на 2-ом этаже ТРЦ «Алмаз» по адресу Копейское ш., 64 (площадь – около 200 м²). Напоминаем, что первый находится в ТРК «Родник» (ул. Труда,…
09.03.2023 981

Испанский бренд женской обуви UNISA на Euro Shoes

UNISA — всемирно известный испанский бренд обуви и сумок. Его модели обуви отличаются комфортом качеством используемых материалов, а сумки ценятся своей функциональностью, поэтому большое количество женщин доверяют бренду и выбирают его. Новая…
09.02.2023 1622

Made in Italy. Alberto Guardiani представят на Euro Shoes

Alberto Guardiani бренд высококачественной обуви made in Italy, история которого насчитывает уже более 40 лет. Умение соблюдать баланс между традициями и современными трендами, внимание к качеству и деталям позволило этой марке найти преданных…
10.02.2023 1105

НОВАЯ МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MARCO TOZZI НА EURO SHOES

Молодой и успешный немецкий бренд обуви и сумок MARCO TOZZI в сезоне осень-зима 23/24 открывает абсолютно новую линию – мужскую капсульную коллекцию обуви. Модный спорт представлен в моделях кед и кроссовок, стильная классика в моделях лоферов,…
17.02.2023 831

В будущее - с Francesco Donni

Кризисные годы — это время возможностей. Если бизнес стабилен, он может занять большую долю на рынке. Один из примеров известных обувных брендов, не только удержавшихся на плаву, но и постоянно наращивающих географию присутствия и объемы продаж, —…
13.02.2023 1429
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу