Rieker
«Юничел» предугадает желания покупателей
08.08.2019 5451

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных датчиков, производитель будет формировать ассортимент будущих коллекций.

До настоящего времени на предприятии действовала строгая система оценки экспериментальных моделей. Каждый образец проходил опрос в фокус-группах, «сито» художественного совета, ежегодную ярмарку обувщиков, где свой выбор делали байеры со всей России и определяли, что будет продаваться в их регионах. Эта система доказала свою эффективность, так как позволяет оценить будущую модель со всех сторон, спрогнозировать ее коммерческий успех, а главное, не выпускать то, что не купят. Но новейшие информационные технологии открывают для ретейлеров совершенно иные возможности. А именно благодаря новым инструментам «Юничел» увеличит участие покупателей в формировании коллекций, причем на новом уровне, когда их предпочтения будут считываться в моменте.

Технологическое решение, которое сделало такой подход возможным - новейшая отечественная разработка - система анализа и прогнозирования поведения покупателя "AFTETIX". В ее основе - система датчиков движения, а также программное обеспечение по обработке и анализу получаемых данных. Датчики устанавливаются на экспериментальные модели обуви, которые фабрика рассматривает в качестве кандидатов для производства в следующем году. С их помощью система собирает статистику по каждой модели обуви, и на основании данной статистики делаются выводы относительно того, какие модели лишь ненадолго привлекли внимание покупателей, какие модели понравились настолько, что можно говорить о длительном интересе покупателей к ним, а какие модели не вызвали интереса вообще.

Новый подход даст возможность предложить покупателю то, что его действительно интересует, с высокой вероятность определить его предпочтения, а соответственно быстрее удовлетворить потребность, сократив время и силы на поиск востребованного ассортимента.

Изучение покупательских предпочтений уже было проведено на моделях предколлекции "Веcна-Осень 2020", которые были изготовлены в единственном экспериментальном образце. Специальный стенд установлен в крупнейшем фирменном магазине с наиболее репрезентативной аудиторией.

«Обувной рынок - это высоко конкурентная ниша, — говорит коммерческий директор «Юничел» Алексей Денисенко. — И в условиях падения покупательской способности мы не можем подвести покупателя, не можем рисковать его лояльностью. Мы работаем без права на ошибку и поэтому не можем выпускать модели, которые не будут нравится и не будут интересны. Мы выверяем каждую модель, чтобы каждая была коммерчески успешной».

За месяц, в течение которого проводился замер предпочтений, компания получила своеобразный рейтинг моделей. Наибольший интерес у женщин вызвал классический лаконичный ботильон черного цвета на среднем каблуке, выполненный из натуральной кожи. Мужчины чаще других выбирали модель в стиле sport-casual. Подростковые предпочтения соответствуют модным трендам - свободное надевание и высокая подошва, спортивный образ. Именно эти модели покупатели чаще всего брали с полок и дольше рассматривали и изучали. Дальше покупательский ТОП пройдет все этапы традиционной системы оценки экспериментальных образцов, принятой на фабрике: худсовет и отбор байерами в рамках Ярмарки обувщиков.

Справка о компании

Обувная фабрика «Юничел» по данным статистики Роскомстата Российской Федерации является лидером среди российских предприятий по объему производства обуви из натуральной кожи. На сегодняшний день предприятие объединяет три обувные фабрики в Челябинске, Оренбурге и Златоусте. Фирменная торговая сеть «Юничел» - крупнейшая в России, специализирующаяся на торговле отечественной обувью, и насчитывает 609 магазинов в 220 городах страны: Челябинской, Свердловской, Омской, Иркутской, Курганской, Оренбургской областях, в Башкирии и Татарстане, в ХМАО и ЯНАО, Красноярском и Пермском крае, Москве, Санкт-Петербурге, а также в республике Казахстан.

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На…
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Узбекские фабрики обуви и кожгалантереи на Euro Shoes

С 30 августа по 2 сентября в «Экспоцентре» выставки Euro Shoes premiere collection и CPM Collection Première Moscow вновь представляют российским и зарубежным байерам новые коллекции одежды, обуви, сумок и аксессуаров. На выставке EURO SHOES@CPM…
10.08.2022 225

BASCONI продолжает развитие розницы в России и за рубежом

В ситуации прекращения работы большого числа иностранных брендов на российском рынке BASCONI https://basconi.su/ усиливает узнаваемость собственной марки в России и продолжает развитие франчайзинговой сети. О планах по развитию на российском рынке…
09.08.2022 278

«Разгуляев Благонравова» примет участие в Euro Shoes

Санкт-Петербургский бренд люксовой обуви «Разгуляев Благонравова» впервые представит свою коллекцию на международной выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection в рамках глобального выставочного проекта Euro Shoes@CPM, который пройдет в Москве в…
10.08.2022 361

ТМ «Котофей» примет участие в выставке Euro Shoes

В  Москве продолжается подготовка к проведению грандиозного выставочного мероприятия  Euro Shoes@CPM, которое объединит две ключевые российские выставки обуви и одежды Euro Shoes и CPM Moscow, а также представит новые секции -…
25.07.2022 1147

BroVanz - изысканные аксессуары для обуви из бронзы только на Euro Shoes

Любимая пара обуви  требует бережного отношения, шикарная обувь достойна качественных аксессуаров премиум-класса. Изготовленные из бронзы, фантазийные по форме, приятные для осязания и для глаза, аксессуары для обуви могут стать также…
03.08.2022 424
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу