Soho
«Юничел» предугадает желания покупателей
08.08.2019 5808

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных датчиков, производитель будет формировать ассортимент будущих коллекций.

До настоящего времени на предприятии действовала строгая система оценки экспериментальных моделей. Каждый образец проходил опрос в фокус-группах, «сито» художественного совета, ежегодную ярмарку обувщиков, где свой выбор делали байеры со всей России и определяли, что будет продаваться в их регионах. Эта система доказала свою эффективность, так как позволяет оценить будущую модель со всех сторон, спрогнозировать ее коммерческий успех, а главное, не выпускать то, что не купят. Но новейшие информационные технологии открывают для ретейлеров совершенно иные возможности. А именно благодаря новым инструментам «Юничел» увеличит участие покупателей в формировании коллекций, причем на новом уровне, когда их предпочтения будут считываться в моменте.

Технологическое решение, которое сделало такой подход возможным - новейшая отечественная разработка - система анализа и прогнозирования поведения покупателя "AFTETIX". В ее основе - система датчиков движения, а также программное обеспечение по обработке и анализу получаемых данных. Датчики устанавливаются на экспериментальные модели обуви, которые фабрика рассматривает в качестве кандидатов для производства в следующем году. С их помощью система собирает статистику по каждой модели обуви, и на основании данной статистики делаются выводы относительно того, какие модели лишь ненадолго привлекли внимание покупателей, какие модели понравились настолько, что можно говорить о длительном интересе покупателей к ним, а какие модели не вызвали интереса вообще.

Новый подход даст возможность предложить покупателю то, что его действительно интересует, с высокой вероятность определить его предпочтения, а соответственно быстрее удовлетворить потребность, сократив время и силы на поиск востребованного ассортимента.

Изучение покупательских предпочтений уже было проведено на моделях предколлекции "Веcна-Осень 2020", которые были изготовлены в единственном экспериментальном образце. Специальный стенд установлен в крупнейшем фирменном магазине с наиболее репрезентативной аудиторией.

«Обувной рынок - это высоко конкурентная ниша, — говорит коммерческий директор «Юничел» Алексей Денисенко. — И в условиях падения покупательской способности мы не можем подвести покупателя, не можем рисковать его лояльностью. Мы работаем без права на ошибку и поэтому не можем выпускать модели, которые не будут нравится и не будут интересны. Мы выверяем каждую модель, чтобы каждая была коммерчески успешной».

За месяц, в течение которого проводился замер предпочтений, компания получила своеобразный рейтинг моделей. Наибольший интерес у женщин вызвал классический лаконичный ботильон черного цвета на среднем каблуке, выполненный из натуральной кожи. Мужчины чаще других выбирали модель в стиле sport-casual. Подростковые предпочтения соответствуют модным трендам - свободное надевание и высокая подошва, спортивный образ. Именно эти модели покупатели чаще всего брали с полок и дольше рассматривали и изучали. Дальше покупательский ТОП пройдет все этапы традиционной системы оценки экспериментальных образцов, принятой на фабрике: худсовет и отбор байерами в рамках Ярмарки обувщиков.

Справка о компании

Обувная фабрика «Юничел» по данным статистики Роскомстата Российской Федерации является лидером среди российских предприятий по объему производства обуви из натуральной кожи. На сегодняшний день предприятие объединяет три обувные фабрики в Челябинске, Оренбурге и Златоусте. Фирменная торговая сеть «Юничел» - крупнейшая в России, специализирующаяся на торговле отечественной обувью, и насчитывает 609 магазинов в 220 городах страны: Челябинской, Свердловской, Омской, Иркутской, Курганской, Оренбургской областях, в Башкирии и Татарстане, в ХМАО и ЯНАО, Красноярском и Пермском крае, Москве, Санкт-Петербурге, а также в республике Казахстан.

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На…
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Открытие второго салона MASCOTTE в новом концепте в Челябинске

4 марта в Челябинске состоялось открытие второго салона MASCOTTE в новой концепции, расположенного на 2-ом этаже ТРЦ «Алмаз» по адресу Копейское ш., 64 (площадь – около 200 м²). Напоминаем, что первый находится в ТРК «Родник» (ул. Труда,…
09.03.2023 980

Испанский бренд женской обуви UNISA на Euro Shoes

UNISA — всемирно известный испанский бренд обуви и сумок. Его модели обуви отличаются комфортом качеством используемых материалов, а сумки ценятся своей функциональностью, поэтому большое количество женщин доверяют бренду и выбирают его. Новая…
09.02.2023 1622

Made in Italy. Alberto Guardiani представят на Euro Shoes

Alberto Guardiani бренд высококачественной обуви made in Italy, история которого насчитывает уже более 40 лет. Умение соблюдать баланс между традициями и современными трендами, внимание к качеству и деталям позволило этой марке найти преданных…
10.02.2023 1105

НОВАЯ МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MARCO TOZZI НА EURO SHOES

Молодой и успешный немецкий бренд обуви и сумок MARCO TOZZI в сезоне осень-зима 23/24 открывает абсолютно новую линию – мужскую капсульную коллекцию обуви. Модный спорт представлен в моделях кед и кроссовок, стильная классика в моделях лоферов,…
17.02.2023 830

В будущее - с Francesco Donni

Кризисные годы — это время возможностей. Если бизнес стабилен, он может занять большую долю на рынке. Один из примеров известных обувных брендов, не только удержавшихся на плаву, но и постоянно наращивающих географию присутствия и объемы продаж, —…
13.02.2023 1429
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу