Rieker
«Юничел» предугадает желания покупателей
08.08.2019 4140

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных датчиков, производитель будет формировать ассортимент будущих коллекций.

До настоящего времени на предприятии действовала строгая система оценки экспериментальных моделей. Каждый образец проходил опрос в фокус-группах, «сито» художественного совета, ежегодную ярмарку обувщиков, где свой выбор делали байеры со всей России и определяли, что будет продаваться в их регионах. Эта система доказала свою эффективность, так как позволяет оценить будущую модель со всех сторон, спрогнозировать ее коммерческий успех, а главное, не выпускать то, что не купят. Но новейшие информационные технологии открывают для ретейлеров совершенно иные возможности. А именно благодаря новым инструментам «Юничел» увеличит участие покупателей в формировании коллекций, причем на новом уровне, когда их предпочтения будут считываться в моменте.

Технологическое решение, которое сделало такой подход возможным - новейшая отечественная разработка - система анализа и прогнозирования поведения покупателя "AFTETIX". В ее основе - система датчиков движения, а также программное обеспечение по обработке и анализу получаемых данных. Датчики устанавливаются на экспериментальные модели обуви, которые фабрика рассматривает в качестве кандидатов для производства в следующем году. С их помощью система собирает статистику по каждой модели обуви, и на основании данной статистики делаются выводы относительно того, какие модели лишь ненадолго привлекли внимание покупателей, какие модели понравились настолько, что можно говорить о длительном интересе покупателей к ним, а какие модели не вызвали интереса вообще.

Новый подход даст возможность предложить покупателю то, что его действительно интересует, с высокой вероятность определить его предпочтения, а соответственно быстрее удовлетворить потребность, сократив время и силы на поиск востребованного ассортимента.

Изучение покупательских предпочтений уже было проведено на моделях предколлекции "Веcна-Осень 2020", которые были изготовлены в единственном экспериментальном образце. Специальный стенд установлен в крупнейшем фирменном магазине с наиболее репрезентативной аудиторией.

«Обувной рынок - это высоко конкурентная ниша, — говорит коммерческий директор «Юничел» Алексей Денисенко. — И в условиях падения покупательской способности мы не можем подвести покупателя, не можем рисковать его лояльностью. Мы работаем без права на ошибку и поэтому не можем выпускать модели, которые не будут нравится и не будут интересны. Мы выверяем каждую модель, чтобы каждая была коммерчески успешной».

За месяц, в течение которого проводился замер предпочтений, компания получила своеобразный рейтинг моделей. Наибольший интерес у женщин вызвал классический лаконичный ботильон черного цвета на среднем каблуке, выполненный из натуральной кожи. Мужчины чаще других выбирали модель в стиле sport-casual. Подростковые предпочтения соответствуют модным трендам - свободное надевание и высокая подошва, спортивный образ. Именно эти модели покупатели чаще всего брали с полок и дольше рассматривали и изучали. Дальше покупательский ТОП пройдет все этапы традиционной системы оценки экспериментальных образцов, принятой на фабрике: худсовет и отбор байерами в рамках Ярмарки обувщиков.

Справка о компании

Обувная фабрика «Юничел» по данным статистики Роскомстата Российской Федерации является лидером среди российских предприятий по объему производства обуви из натуральной кожи. На сегодняшний день предприятие объединяет три обувные фабрики в Челябинске, Оренбурге и Златоусте. Фирменная торговая сеть «Юничел» - крупнейшая в России, специализирующаяся на торговле отечественной обувью, и насчитывает 609 магазинов в 220 городах страны: Челябинской, Свердловской, Омской, Иркутской, Курганской, Оренбургской областях, в Башкирии и Татарстане, в ХМАО и ЯНАО, Красноярском и Пермском крае, Москве, Санкт-Петербурге, а также в республике Казахстан.

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На…
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Коллекция MARCO TOZZI весна-лето 2021

MARCO TOZZI все время непрерывно работает над улучшением качества, комфортности, прогрессивности коллекций с точки зрения актуальных тенденций моды. Мы провели колоссальную работу и приложили немало усилий в условиях «Всемирного карантина» для того,…
25.08.2020 1713

Группа компаний WORTMANN

Пандемия COVID-19, охватившая мир с начала 2020 года поставила перед бизнесом задачи, с которыми он раньше никогда не сталкивался.  Ситуация требовала срочной перестройки всех рабочих процессов, адаптации к новым, быстро меняющимся…
20.08.2020 2452

20 лет с Jana: новая коллекция немецкого бренда обуви SS’21 в честь юбилея

Бренд Jana выпустил коллекцию обуви к 20-летнему юбилею Немецкий производитель обуви Jana shoes GmbH выпускает высококачественные дизайнерские модели, призванные реализовать нужды разных целевых групп, в том числе девушек и женщин, имеющих…
21.08.2020 2197

КОЛЛЕКЦИИ TAMARIS SS’21

В новом сезоне весна-лето 2021 немецкий бренд Tamaris, помимо основной коллекции, презентует четыре капсульные линейки: Tamaris Fashletics, Heart & Sole, PureRelax и GreenStep. Поклонницы качественной и стильной обуви обязательно найдут себе…
21.08.2020 3102

CAPRICE в новом сезоне весна-лето 2021: свежо, шикарно и динамично

Во времена больших перемен для CAPRICE было особенно важно по-настоящему c творческим размахом подойти к предстоящему сезону. Внимание к деталям делает обувь CAPRICE уникальной. Современный дизайн, идеальные колодки, модные цвета и изысканные кожи…
07.08.2020 3430
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу