Бизнесменов научат зарабатывать в условиях неопределенности
28.06.2013 2981

Бизнесменов научат зарабатывать в условиях неопределенности

11-13 июля 2013 года в Москве состоится 10-й Международный Маркетинговый Съезд, организованный Содружеством организаций по развитию бизнеса (СОМАР). Мероприятие соберет лучших специалистов и опытных экспертов, которые поделятся своими знаниями и расскажут все о честном и эффективном маркетинге. Участники Съезда не только научатся применять реально работающие технологии, но и узнают, как развить свой собственный бизнес и зарабатывать больше.

Съезд в 2013 году станет глобальной коворкинговой площадкой, где каждый сможет самостоятельно по специальной технологии провести экспертизу своему бизнесу и найти возможные пути для его развития. Главная тема Съезда - «Заработай!» - ей посвящены множество секций мероприятия.

Событие откроется обсуждением закономерностей и перспектив развития маркетинга. Представители крупнейших отраслевых организаций ответят на вопрос, как зарабатывать в условиях неопределенности.

Специальная секция Trout&Young «TOP CLASS INTERNATIONAL» посвящена способам увеличения прибыли. В рамках нее состоятся закрытые мастер-классы Джека Траута (Trout&Partners, США), Рона Янга (Knowledge Associates Cambridge, Великобритания), Евгения Кадушина (Trout&Partners, Россия), Вадима Ширяева (СОМАР, Knowledge Associates, Россия). Секция станет логичным продолжением стартовавшей 17 июня акции «Задай вопрос эксперту». Участники мастер-классов не только получат практические знания, как репозиционировать свой бизнес и создать команду, способную производить инновационные решения, но и смогут задать вопросы ведущим экспертам.

Отдельные секции посвящены маркетингу крупных брендов и маркетингу стартапов. Участники секций узнают, какие инструменты маркетинга сегодня использует крупный бизнес, с помощью чего в краткосрочном периоде добились успеха стартапы последнего года. Представители успешных компаний расскажут о нюансах, с которыми столкнулись при развитии бизнеса, рассмотрят бизнес-кейсы, решения которых могут пригодиться на практике.

Теме эффективных маркетинговых инструментов посвящена дискуссия «Живой маркетинг», на которой соберутся представители бизнеса, маркетинговых агентств и бизнес-инкубаторов. Участники обсуждения совместно найдут ответ на вопрос, какие инструменты маркетинга позволяют сегодня заработать наибольшую прибыль.

Также участники Съезда получат возможность самостоятельно протестировать свой бизнес в специальной бизнес-среде mCloud – программном обеспечении по разработке позиционирования и коммуникационной стратегии.

Сайт 10-го Международного маркетингового Съезда: 2013.somar.ru
Программа 10-го Международного маркетингового Съезда: http://www.2013.somar.ru/programm/index.htm
Подробности по тел. (495) 649-1-649, e-mail: 2013@somar.ru
Оргкомитет: org2013@somar.ru
Группа в Facebook: www.facebook.com/BMarketing

11-13 июля 2013 года в Москве состоится 10-й Международный Маркетинговый Съезд, организованный Содружеством организаций по развитию бизнеса (СОМАР). Мероприятие соберет лучших специалистов и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 108

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 185

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 382

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 430

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1430
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу