Rieker
Бизнесменов научат зарабатывать в условиях неопределенности
28.06.2013 2167

Бизнесменов научат зарабатывать в условиях неопределенности

11-13 июля 2013 года в Москве состоится 10-й Международный Маркетинговый Съезд, организованный Содружеством организаций по развитию бизнеса (СОМАР). Мероприятие соберет лучших специалистов и опытных экспертов, которые поделятся своими знаниями и расскажут все о честном и эффективном маркетинге. Участники Съезда не только научатся применять реально работающие технологии, но и узнают, как развить свой собственный бизнес и зарабатывать больше.

Съезд в 2013 году станет глобальной коворкинговой площадкой, где каждый сможет самостоятельно по специальной технологии провести экспертизу своему бизнесу и найти возможные пути для его развития. Главная тема Съезда - «Заработай!» - ей посвящены множество секций мероприятия.

Событие откроется обсуждением закономерностей и перспектив развития маркетинга. Представители крупнейших отраслевых организаций ответят на вопрос, как зарабатывать в условиях неопределенности.

Специальная секция Trout&Young «TOP CLASS INTERNATIONAL» посвящена способам увеличения прибыли. В рамках нее состоятся закрытые мастер-классы Джека Траута (Trout&Partners, США), Рона Янга (Knowledge Associates Cambridge, Великобритания), Евгения Кадушина (Trout&Partners, Россия), Вадима Ширяева (СОМАР, Knowledge Associates, Россия). Секция станет логичным продолжением стартовавшей 17 июня акции «Задай вопрос эксперту». Участники мастер-классов не только получат практические знания, как репозиционировать свой бизнес и создать команду, способную производить инновационные решения, но и смогут задать вопросы ведущим экспертам.

Отдельные секции посвящены маркетингу крупных брендов и маркетингу стартапов. Участники секций узнают, какие инструменты маркетинга сегодня использует крупный бизнес, с помощью чего в краткосрочном периоде добились успеха стартапы последнего года. Представители успешных компаний расскажут о нюансах, с которыми столкнулись при развитии бизнеса, рассмотрят бизнес-кейсы, решения которых могут пригодиться на практике.

Теме эффективных маркетинговых инструментов посвящена дискуссия «Живой маркетинг», на которой соберутся представители бизнеса, маркетинговых агентств и бизнес-инкубаторов. Участники обсуждения совместно найдут ответ на вопрос, какие инструменты маркетинга позволяют сегодня заработать наибольшую прибыль.

Также участники Съезда получат возможность самостоятельно протестировать свой бизнес в специальной бизнес-среде mCloud – программном обеспечении по разработке позиционирования и коммуникационной стратегии.

Сайт 10-го Международного маркетингового Съезда: 2013.somar.ru
Программа 10-го Международного маркетингового Съезда: http://www.2013.somar.ru/programm/index.htm
Подробности по тел. (495) 649-1-649, e-mail: 2013@somar.ru
Оргкомитет: org2013@somar.ru
Группа в Facebook: www.facebook.com/BMarketing

11-13 июля 2013 года в Москве состоится 10-й Международный Маркетинговый Съезд, организованный Содружеством организаций по развитию бизнеса (СОМАР). Мероприятие соберет лучших специалистов и…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 34

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 54

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 384

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1038

«Детский Мир» запустил новый формат розницы

ГК «Детский мир» открыл в Подмосковье новый магазин  под вывеской DETMIR.RU. Это магазин сверхмалого формата, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
14.02.2020 245
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу