Благотворительный фонд «Адвита» и магазин «Море обуви» проводят совместную акцию
10.04.201234052012-04-10
Благотворительный фонд «Адвита» и магазин «Море обуви» проводят совместную акцию
В Санкт-Петербурге стартовала совместная акция компании «Море обуви» и благотворительного фонда AdVita «С миру — по нитке!». Теперь приобретение пары туфель в сети магазинов компании одновременно может стать вкладом в помощь детям, страдающим онкологическими заболеваниями. Во всех магазинах «Море обуви» с недавнего времени появилась отдельная полка, отмеченная плакатом акции «С миру — по нитке!». Выставленная на нейобувь — порядка 30–40 пар — снабжена специальными стикерами. Покупатель, остановивший свой выбор на обуви, «участвующей в акции», автоматически становится жертвователем фонда AdVita: 10% от стоимости каждой покупки компания «Море обуви» будет перечислять на расчетный счет фонда. Ассортимент обуви будет периодически меняться.
Эти деньги пойдут на лечение детей, больных раком и поддержку онкологических отделений больниц Петербурга. Кроме того, на лечение детей будут потрачены и средстваот продажи красочных пакетов, отмеченных символом акции и логотипом фонда AdVita.
Акция «С миру — по нитке!» проводится во всех 12 магазинах «Море обуви» и продлитсядо конца 2012 года, пишет fontanka.ru.
Компания «Море обуви» существует с 1998 года. Она сотрудничает с правительствомСанкт-Петербургапо социальной программе помощи малообеспеченным слоям населения «Ответственность», а теперь решила внести свой вклад в помощь детям с тяжелыми заболеваниями. Фонд AdVita («Ради жизни») — крупнейший благотворительный фонд в Санкт-Петербурге, создан в 2002 году для помощи детям и взрослым, больным раком, а также помощи онкологическим отделениям больниц. С момента своего основания фонд помог более чем 1000 пациентов.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
В Санкт-Петербурге стартовала совместная акция компании «Море обуви» и благотворительного фонда AdVita «С миру – по нитке!». Теперь приобретение пары туфель в сети магазинов компании одновременно…
Jimmy Choo продолжает эксплуатировать тот модный флер, который заработал, появившись в начале своей истории в культовом американском телесериале Sex In the City («Секс в большом городе»). Бренд решил выпустить архивную коллекцию, включив в…
С началом пандемии в 2020 году сектор модной одежды во Франции пережил около шестидесяти банкротств. А с начала этого года не менее шести сетей модного ретейла коснулись судебные разбирательства, среди них Jennyfer, Café Coton и Kaporal, - сообщает…
57-летний итальянский дизайнер Пьерпаоло Пиччоли назначен креативным директором модного юома Balenciaga. На этом посту он сменил Демну Гвасалия, который перешел в Gucci два месяца…
Люксовые бренды продолжают покорять Азию. Chanel собирается представить свою круизную коллекцию в Сингапуре, ту самую коллекцию, которая недавно была презентована в нашумевшем дефиле на озере Комо в…
Сюжет сериала основан на материалах из семейных архивов братьев Даслеров, основателей спортивных брендов Adidas и Puma, он расскажет об одном из самых захватывающих семейных конфликтов в истории…
19.05.2025337
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk