Rieker
Благотворительный фонд «Адвита» и магазин «Море обуви» проводят совместную акцию
10.04.2012 1856

Благотворительный фонд «Адвита» и магазин «Море обуви» проводят совместную акцию

В Санкт-Петербурге стартовала совместная акция компании «Море обуви» и благотворительного фонда AdVita «С миру — по нитке!». Теперь приобретение пары туфель в сети магазинов компании одновременно может стать вкладом в помощь детям, страдающим онкологическими заболеваниями.
Во всех магазинах «Море обуви» с недавнего времени появилась отдельная полка, отмеченная плакатом акции «С миру — по нитке!». Выставленная на ней обувь — порядка 30–40 пар — снабжена специальными стикерами. Покупатель, остановивший свой выбор на обуви, «участвующей в акции», автоматически становится жертвователем фонда AdVita: 10% от стоимости каждой покупки компания «Море обуви» будет перечислять на расчетный счет фонда. Ассортимент обуви будет периодически меняться.
Эти деньги пойдут на лечение детей, больных раком и поддержку онкологических отделений больниц Петербурга. Кроме того, на лечение детей будут потрачены и средства от продажи красочных пакетов, отмеченных символом акции и логотипом фонда AdVita.
Акция «С миру — по нитке!» проводится во всех 12 магазинах «Море обуви» и продлится до конца 2012 года, пишет fontanka.ru.
Компания «Море обуви» существует с 1998 года. Она сотрудничает с правительством Санкт-Петербурга по социальной программе помощи малообеспеченным слоям населения «Ответственность», а теперь решила внести свой вклад в помощь детям с тяжелыми заболеваниями. Фонд AdVita («Ради жизни») — крупнейший благотворительный фонд в Санкт-Петербурге, создан в 2002 году для помощи детям и взрослым, больным раком, а также помощи онкологическим отделениям больниц. С момента своего основания фонд помог более чем 1000 пациентов.

В Санкт-Петербурге стартовала совместная акция компании «Море обуви» и благотворительного фонда AdVita «С миру – по нитке!». Теперь приобретение пары туфель в сети магазинов компании одновременно…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste выпустил новую модель кроссовок унисекс в стиле ретро

Модель кроссовок Match Break французского бренда одежды и обуви спортивного стиля Lacoste – комбинация архивного силуэта и современных технологий. В дизайне ретро-кроссовок четкие линии сочетаются со спокойной цветовой гаммой.
03.03.2021 53

Rendez-Vous знакомит со своей новой коллекцией обуви сезона весна-лето 2021

В актуальной коллекции сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous  представлена обувь таких брендов как Kenzo, Vagabond, MM6, Giovanni Fabiani, Marc Jacobs, Converse, Dr. Martens, See by Chloe, Nike, Nando Muzi, Guess, Loriblu,…
03.03.2021 52

24 000 000 пар в год продает компания Rieker. На Youtube канале Shoes Report вышло интервью с генеральным директором «Рикер Восток» Шахином Асадовым

Вопреки пандемии немецкий бренд обуви Rieker отмечает хороший год и рассчитывает на рост продаж в ближайшем сезоне.
03.03.2021 385

Tamaris выпустил коллекцию в защиту окружающей среды - GreenStep

В сезоне осень-зима 2021 немецкий бренд обуви Tamaris выпустил специальную линейку обуви в концепции поддержки и защиты окружающей среды. Модели Tamaris GreenStep  в трендовых цветах  выполнены из сертифицированной кожи,…
03.03.2021 146

Посол Турции в России Мехмет Самсар – снова на Euro Shoes

Второй день проходящей в Москве международной обувной выставки Euro Shoes Premiere Collection ознаменовался посещением мероприятия Его превосходительством Чрезвычайным и Полномочным Послом Турецкой Республики в Российской Федерации Мехметом Самсаром…
03.03.2021 506
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу