Soho
Больше миллиона вариантов дизайна туфель создано покупательницами Shoes of Prey
23.06.2011 5133

Больше миллиона вариантов дизайна туфель создано покупательницами Shoes of Prey

В июне 2011 года количество образцов с дизайном туфель Shoes of Prey, созданных покупательницами в разных странах мира, превысило 1 миллион.

Напомним, что Shoes of Prey предлагает своим покупателям возможность приобрести эксклюзивные кастомизированные женские туфли ручной работы, создав собственный дизайн онлайн на сайте Shoes of Prey.  С помощью простого онлайн-конструктора обуви можно претворить в жизнь самые смелые идеи — на сайте представлено более 3 триллионов различных комбинаций на любой вкус. В распоряжении покупателей неограниченный набор материалов, который постоянно пополняется актуальными новинками и включает натуральный шелк, мех, блестки и пайетки, телячью кожу, лакированную кожу, замшу, кожу питона и другие материалы более 100 различных расцветок.

Ассортимент моделей обуви Shoes of Prey включает балетки, ботильоны, босоножки, туфли на танкетке и каблуке высотой от 1,5 до 4,5 дюймов. Заказы Shoes of Prey доставляются по всему миру, а срок изготовления туфель составляет всего 5 недель.

Компания Shoes of Prey основана в 2009 году и является лауреатом многочисленных премий в Австралии:

  • Best New Online Retailer
  • Best Use of Technology
  • Most Innovative Online Retailer
  • Best Online Retail Marketing Initiative

С октября 2010 года официальным представителем Shoes of Prey в России и СНГ является компания «Интерстис Консалтинг».

В июне 2011 года количество образцов с дизайном туфель Shoes of Prey, созданных покупательницами в разных странах мира, превысило 1…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 87

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 292

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 327

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 297

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 441
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу