Rieker
«Ботинок.ру» подвел итоги июля на рынке детской обуви в интернете
04.08.2011 2313

«Ботинок.ру» подвел итоги июля на рынке детской обуви в интернете

Аналитический центр интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в интернете. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка детской обуви и рейтинг популярности брендов детской обуви. Данный аналитический выпуск построен на основе блока замеров за июнь.

Индекс рынка детской обуви характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. За базу для индекса принято значение интереса потенциальных покупателей детской обуви в мае 2011.В июле значение индекса рынка детской обуви снизилось еще на 26 пунктов, что полностью соответствует прогнозам аналитического центра «Ботинок.ру», опубликованным с прошлым значением индекса. Летний спад активности покупателей продолжается. Также на снижение активности влияет и фактор сезонности – обувь на летний сезон в основном была закуплена в мае-июне, а сезон осенней обуви начнется в августе-сентябре.

По прогнозам аналитиков, в первой половине августа активность покупателей начнет восстанавливаться, а в период с 20 по 31 августа летнее затишье полностью закончится и индекс активности в августе составит около 100 пунктов, вероятнее всего даже превысив его.

«Ботинок.ру» продолжает мониторинг популярности брендов детской обуви в интернете. В июле список брендов, участвующих в мониторинге, был расширен за счет марок «Орсетто» и «Шаговита».

Существенных изменений в рейтинге июле не произошло – пятерка лидеров («Котофей» 6547, «Антилопа» 4928, «Скороход» 2129, «Минимен» 2068, «Капика» 2016), второй эшелон и аутсайдеры остались прежними.

Обращает на себя внимание изменение в первой тройке – торговая марка «Скороход» сместила с третьего места марку «Минимен». Однако вряд ли это обусловлено какими-либо фундаментальными причинами, т.к. разрыв между третьим, четвертым и пятым местом в рейтинге незначителен и составляет около 60 пунктов, что находится в пределах погрешности измерений.

Индекс рынка детской обуви  определяется на основе статистики запросов пользователей интернета в поисковой системе Яндекс. В анализе учитываются запросы, связанные как с детской обувью в целом, так и с конкретными ее марками. Индекс рынка состоит из двух компонентов - индекс брендов и индекс рынка в целом. Ежемесячно рассчитывается изменения каждого из компонентов. Индекс рынка равен среднему изменению компонентов.

Рейтинг популярности брендов детской обуви также составляется на основе статистики запросов пользователей интернета. В связи с тем, что названия многих брендов не являются уникальными и относятся не только к детской обуви («Зебра», «Антилопа», «Котофей», например) при расчете рейтинга учитываются только те запросы, которые имеют в своем составе слова «детская обувь» и название бренда. Название бренда учитывались как в русском, так и в латинском написании.

Аналитический центр интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 108

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 69

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 150

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 149

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 193
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу