EnglishRussianНемецкий
Rieker
«Ботинок.ру» подвел итоги июля на рынке детской обуви в интернете
04.08.2011 2017

«Ботинок.ру» подвел итоги июля на рынке детской обуви в интернете

Аналитический центр интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в интернете. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка детской обуви и рейтинг популярности брендов детской обуви. Данный аналитический выпуск построен на основе блока замеров за июнь.

Индекс рынка детской обуви характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. За базу для индекса принято значение интереса потенциальных покупателей детской обуви в мае 2011.В июле значение индекса рынка детской обуви снизилось еще на 26 пунктов, что полностью соответствует прогнозам аналитического центра «Ботинок.ру», опубликованным с прошлым значением индекса. Летний спад активности покупателей продолжается. Также на снижение активности влияет и фактор сезонности – обувь на летний сезон в основном была закуплена в мае-июне, а сезон осенней обуви начнется в августе-сентябре.

По прогнозам аналитиков, в первой половине августа активность покупателей начнет восстанавливаться, а в период с 20 по 31 августа летнее затишье полностью закончится и индекс активности в августе составит около 100 пунктов, вероятнее всего даже превысив его.

«Ботинок.ру» продолжает мониторинг популярности брендов детской обуви в интернете. В июле список брендов, участвующих в мониторинге, был расширен за счет марок «Орсетто» и «Шаговита».

Существенных изменений в рейтинге июле не произошло – пятерка лидеров («Котофей» 6547, «Антилопа» 4928, «Скороход» 2129, «Минимен» 2068, «Капика» 2016), второй эшелон и аутсайдеры остались прежними.

Обращает на себя внимание изменение в первой тройке – торговая марка «Скороход» сместила с третьего места марку «Минимен». Однако вряд ли это обусловлено какими-либо фундаментальными причинами, т.к. разрыв между третьим, четвертым и пятым местом в рейтинге незначителен и составляет около 60 пунктов, что находится в пределах погрешности измерений.

Индекс рынка детской обуви  определяется на основе статистики запросов пользователей интернета в поисковой системе Яндекс. В анализе учитываются запросы, связанные как с детской обувью в целом, так и с конкретными ее марками. Индекс рынка состоит из двух компонентов - индекс брендов и индекс рынка в целом. Ежемесячно рассчитывается изменения каждого из компонентов. Индекс рынка равен среднему изменению компонентов.

Рейтинг популярности брендов детской обуви также составляется на основе статистики запросов пользователей интернета. В связи с тем, что названия многих брендов не являются уникальными и относятся не только к детской обуви («Зебра», «Антилопа», «Котофей», например) при расчете рейтинга учитываются только те запросы, которые имеют в своем составе слова «детская обувь» и название бренда. Название бренда учитывались как в русском, так и в латинском написании.

Аналитический центр интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в интернете.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В Париже открылась выставка «Marche et démarche, une histoire de la chaussure»

В Париже в музее Декоративных  искусств (Musée des Arts Décoratifs)  c 7 ноября по 23 февраля  проходит выставка под названием «Marche et démarche, une histoire de la chaussure», которая знакомит с историей…
18.11.2019 34

В первой половине 2019 объем экспорта обуви в Италии вырос на 7,1%

По данным исследовательского центра Confindustria Moda Research Centre for Assocalzaturifici за первые шесть месяцев 2019 года экспорт обуви в Италии в стоимостном выражении вырос на 7,1%. При этом объем экспорта итальянской обуви в Россию…
18.11.2019 55

Вышла новая коллаборация NBA x Timberland

Новый виток сотрудничества обувного бренда Timberland  с Национальной Баскетбольной Ассоциацией вылился в лимитированную коллекцию обуви NBA x Timberland Collection.
18.11.2019 92

В России объявлен конкурс текстильного дизайна Textile Design Talents

Третий международный конкурс для текстильных дизайнеров Textile Design Talents проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Российской недели текстильной и легкой промышленности, выставки «Интерткань». Работы дизайнеров на…
15.11.2019 271

Бренд средств по уходу за обувью Sibearian заключил партнерство с розницей Reima

Молодой российский бренд средств по уходу за обувью Sibearian заключил партнерство с финской розницей детской одежды и обуви Reima.  Теперь продукция Sibearian будет представлена во всех магазинах Reima.
15.11.2019 183

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу