Rieker
Bottega Veneta выпускает фильм о ремесленной традиции в люксе
17.04.2023 763

Bottega Veneta выпускает фильм о ремесленной традиции в люксе

Итальянский люксовый бренд Bottega Veneta готовит к выходу фильм под названием «Craft in Motion». Фильм режиссера Массимилиано Бомбы рассказывает о создании фирменного плетения бренда Intrecciato и о ремесленных ноу-хау модного дома, - сообщает WWD.

Полагая, что «тихая сила», то есть исключительное мастерство и креативность является настоящей силой бренда Bottega Veneta, его креативный директор Матье Блази высказал мнение, что «роскошь — это то, что вы скорее чувствуете, чем видите; это гораздо более личное и эмоциональное для человека, который носит одежду или обувь, чем для тех, кто смотрит на нее со стороны. Я хочу, чтобы у владельца была сила, а одежда не была громкой. Стиль превыше моды в его вневременности».

Блази внедрил и усовершенствовал отточенные временем методы работы с кожей. Так, в коллекции Bottega Veneta есть вязаные кожаные туфли, кожаные джинсы с принтом и фирменная сумка Kalimero ручной работы, выполненная в виде ведра, для которой требуется около 55 метров телячьей кожи и которая создается без каких-либо стежков.

Bottega Veneta, Kalimero Bottega Veneta, Kalimero

«Ремесло — это не «тренд», и это не то, что нужно улучшать», — продолжил Блази. «Это вневременная технология. Неровности ручной работы делают каждый дизайн Bottega Veneta уникальным. Для меня это и есть настоящая роскошь».

В фильме ведет повествование один из самых крутых ремесленников модного бренда, Руджеро Негретто. В картине показана работа над сумками Cabat, Kalimero, Sardine и другими сумками Bottega Veneta, каждая из которых скроена, прошита, сшита и соткана вручную.

Фильм будет продвигаться в ряде СМИ, и будет показан в отдельных кинотеатрах и музеях по всему миру.

Итальянский люксовый бренд Bottega Veneta готовит к выходу фильм под названием «Craft in Motion». Фильм режиссера Массимилиано Бомбы рассказывает о создании фирменного плетения бренда Intrecciato и о…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 200

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 182

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 202

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 258

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 228
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу