Brandmonitor: Каждая третья пара кроссовок в России – подделка
25.09.2019 3364

Brandmonitor: Каждая третья пара кроссовок в России – подделка

Оборот контрафактных кроссовок в России достиг 77 млрд руб.,- пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование агентства Brandmonitor, которое специализируется на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом. Таким образом каждая третья проданная в России пара кроссовок — подделка.

Согласно результатам исследования Brandmonitor, около 43% покупателей подделок, приобретали такую обувь по незнанию. Однако 25% делали это намеренно. Подделки под популярные модели крупных брендов приобретают в основном молодые люди, у которых нет средств на покупку оригинального товара.

Рынок кроссовок в России в финансовом выражении достигает 234 млрд руб., из этой суммы почти 33% (около 77 млрд руб.) приходится на нелегальный товар. Основная часть контрафакта — 70%, или 54 млрд руб.,— реализуется в торговых центрах и на вещевых рынках, остальное — через интернет. Средняя стоимость поддельных кроссовок составляет 2- 2,9 тыс. рублей, тогда как средняя цена на оригинальную продукцию составляет 4–5 тыс. руб. в зависимости от площадки и города, говорится в исследовании.

Оборот контрафактных кроссовок в России достиг 77 млрд руб.,- пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование агентства Brandmonitor, которое специализируется на защите интеллектуальной собственности…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 301

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 304

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 350

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 413

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 496
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу