Rieker
Brandmonitor: Каждая третья пара кроссовок в России – подделка
25.09.2019 1092

Brandmonitor: Каждая третья пара кроссовок в России – подделка

Оборот контрафактных кроссовок в России достиг 77 млрд руб.,- пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование агентства Brandmonitor, которое специализируется на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом. Таким образом каждая третья проданная в России пара кроссовок — подделка.

Согласно результатам исследования Brandmonitor, около 43% покупателей подделок, приобретали такую обувь по незнанию. Однако 25% делали это намеренно. Подделки под популярные модели крупных брендов приобретают в основном молодые люди, у которых нет средств на покупку оригинального товара.

Рынок кроссовок в России в финансовом выражении достигает 234 млрд руб., из этой суммы почти 33% (около 77 млрд руб.) приходится на нелегальный товар. Основная часть контрафакта — 70%, или 54 млрд руб.,— реализуется в торговых центрах и на вещевых рынках, остальное — через интернет. Средняя стоимость поддельных кроссовок составляет 2- 2,9 тыс. рублей, тогда как средняя цена на оригинальную продукцию составляет 4–5 тыс. руб. в зависимости от площадки и города, говорится в исследовании.

Оборот контрафактных кроссовок в России достиг 77 млрд руб.,- пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование агентства Brandmonitor, которое специализируется на защите интеллектуальной собственности…
3.44
5
1
2
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 159

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 212

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 339

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 645

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 453
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу