BrandMonitor: объем рынка поддельных кроссовок в России - 63 млрд рублей
11.12.2020 6241

BrandMonitor: объем рынка поддельных кроссовок в России - 63 млрд рублей

По данным недавнего исследования BrandMonitor, объём рынка поддельных кроссовок в России в 2020 году составил 63 млрд рублей. Продажи оригинальной продукции, при этом, достигли 150 млрд рублей.

Базой для исследования BrandMonitor стали результаты всероссийского опроса потребителей и 5 млн объявлений о продаже спортивной одежды и обуви в социальных сетях и на маркетплейсах. 

Также эксперты опирались на данные, полученные в ходе посещения более 5 500 магазинов в городах с населением более 100 000 человек и результаты 15 000 тестовых закупок и экспертиз товара. Исследование проводилось в отношении 10 крупнейших производителей спортивной одежды и обуви. 

В аналитической справке говорится о том, что в 2020 году россияне в принципе стали меньше покупать кроссовки: хотя бы одну пару спортивной обуви приобрело на 8% меньше респондентов, чем годом ранее. Таким образом, по сравнению с 2019 годом, оборот контрафактной спортивной обуви снизился почти на 18%. В прошлом году он составил 77 млрд рублей. Уменьшилась средняя цена контрафактных кроссовок, до 2160 рублей, что на 10% ниже, чем в 2019 году.

В 60% случаев поддельные кроссовки продаются в традиционных торговых точках. По подсчетам специалистов компании, в 2020 году более 25 000 точек заработали 38 млрд рублей на реализации контрафакта. 

Доля онлайн-продаж поддельных кроссовок по сравнению с прошлым годом увеличилась на 10% и в итоге составила 40% или 25 млрд рублей.


Суммарно в социальных сетях и на маркетплейсах появляется не менее 22 тысяч новых объявлений о продаже контрафакта в месяц. 

Эксперты компании выявили более 38 тысяч постов с подделками в Instagram и не менее 48 тысяч — во Вконтакте. На маркетплейсах Юла и Авито за 2020 год появилось более 390 тысяч объявлений о продаже контрафакта. 


По данным недавнего исследования BrandMonitor, объём рынка поддельных кроссовок в России в 2020 году составил 63 млрд рублей. Продажи оригинальной продукции, при этом, достигли 150 млрд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 134

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 173

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 245

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 283

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 1263
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу