Rieker
BrandMonitor: объем рынка поддельных кроссовок в России - 63 млрд рублей
11.12.2020 1646

BrandMonitor: объем рынка поддельных кроссовок в России - 63 млрд рублей

По данным недавнего исследования BrandMonitor, объём рынка поддельных кроссовок в России в 2020 году составил 63 млрд рублей. Продажи оригинальной продукции, при этом, достигли 150 млрд рублей.

Базой для исследования BrandMonitor стали результаты всероссийского опроса потребителей и 5 млн объявлений о продаже спортивной одежды и обуви в социальных сетях и на маркетплейсах. 

Также эксперты опирались на данные, полученные в ходе посещения более 5 500 магазинов в городах с населением более 100 000 человек и результаты 15 000 тестовых закупок и экспертиз товара. Исследование проводилось в отношении 10 крупнейших производителей спортивной одежды и обуви. 

В аналитической справке говорится о том, что в 2020 году россияне в принципе стали меньше покупать кроссовки: хотя бы одну пару спортивной обуви приобрело на 8% меньше респондентов, чем годом ранее. Таким образом, по сравнению с 2019 годом, оборот контрафактной спортивной обуви снизился почти на 18%. В прошлом году он составил 77 млрд рублей. Уменьшилась средняя цена контрафактных кроссовок, до 2160 рублей, что на 10% ниже, чем в 2019 году.

В 60% случаев поддельные кроссовки продаются в традиционных торговых точках. По подсчетам специалистов компании, в 2020 году более 25 000 точек заработали 38 млрд рублей на реализации контрафакта. 

Доля онлайн-продаж поддельных кроссовок по сравнению с прошлым годом увеличилась на 10% и в итоге составила 40% или 25 млрд рублей.


Суммарно в социальных сетях и на маркетплейсах появляется не менее 22 тысяч новых объявлений о продаже контрафакта в месяц. 

Эксперты компании выявили более 38 тысяч постов с подделками в Instagram и не менее 48 тысяч — во Вконтакте. На маркетплейсах Юла и Авито за 2020 год появилось более 390 тысяч объявлений о продаже контрафакта. 


По данным недавнего исследования BrandMonitor, объём рынка поддельных кроссовок в России в 2020 году составил 63 млрд рублей. Продажи оригинальной продукции, при этом, достигли 150 млрд рублей.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Bally выпустил коллекцию сумок из эко-материалов Bally B-Echo

Швейцарский люксовый бренд обуви и аксессуаров поддержал общемировой тренд на производство товаров в духе любви к природе, выпустив в сезоне весна 2021, коллекцию многофункциональных сумок, изготовленных из регенерированной кожи,…
27.01.2021 62

Salvatore Ferragamo запустил рекламную кампанию в поддержку коллекции весна-лето’21

Рекламная кампания новой коллекции итальянского люксового бренда весна-лето’21 смонтирована из кусочков фильма, который был срежессирован номинантом на «Оскар» Лукой Гуаданьино к презентации коллекции в рамках Недели моды в Милане в сентябре 2020…
26.01.2021 205

New Balance выпустил эко-кроссовки в коллаборации с Джейденом Смитом

Кроссовки, вышедшие в коллаборации New Balance и американского актера Джейдена Смита, который является амбассадором бренда, придутся «по вкусу» веганам.
26.01.2021 237

OR Group разместит в своих магазинах постаматы AliExpress

OR Group ( ГК "Обувь России") и входящий в Alibaba Group логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network) подписали соглашение о сотрудничестве, которое дает старт развитию сети постаматов  Cainiao…
26.01.2021 205

Dr. Martens планирует привлечь $5 млрд в ходе IPO на лондонской фондовой бирже

Торги Dr. Martens на Лондонской фондовой бирже должны стартовать в начале следующей недели. Рыночная капитализация компании оценивается в сумму от 3,30 до 3,70 млрд фунтов.
26.01.2021 309
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу