Rieker
Бренд Dino Bigioni представил коллекцию обуви сезона «Весна-лето 2011»
22.04.2011 3128

Бренд Dino Bigioni представил коллекцию обуви сезона «Весна-лето 2011»

Дизайнер Dino Bigioni создал новую коллекцию обуви сезона весна/лето 2011, сообщает Итальянская ассоциация производителей обуви (ANCI).

В весенне-летнюю коллекцию итальянского бренда вошли туфли, ботинки и мокасины.  В коллекции использованы натуральные материалы - кожа, замша и деним.

Создатели коллекции отдали предпочтение благородным оттенкам серого, бежевого, молочного и густого темно-синего. Тренд cезона Spring/Summer 2011, отразившийся в коллекции, легкие подошвы и заостренные мысы.

Торговая марка Dino Bigioni известна в Италии с 1958 года. Поставляет обувь как на внутренний рынок, так и в страны Европы, США и Россию. Ее создатель Дино Биджони начал с создания мужских классических коллекций. Недавно появилась и женская линия обуви этого бренда.

Дизайнер Dino Bigioni создал новую коллекцию обуви сезона весна/лето 2011, сообщает Итальянская ассоциация производителей обуви (ANCI).
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 28

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 95

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 135

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 421

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу