Rieker
Бренд Dino Bigioni представил коллекцию обуви сезона «Весна-лето 2011»
22.04.2011 3742

Бренд Dino Bigioni представил коллекцию обуви сезона «Весна-лето 2011»

Дизайнер Dino Bigioni создал новую коллекцию обуви сезона весна/лето 2011, сообщает Итальянская ассоциация производителей обуви (ANCI).

В весенне-летнюю коллекцию итальянского бренда вошли туфли, ботинки и мокасины.  В коллекции использованы натуральные материалы - кожа, замша и деним.

Создатели коллекции отдали предпочтение благородным оттенкам серого, бежевого, молочного и густого темно-синего. Тренд cезона Spring/Summer 2011, отразившийся в коллекции, легкие подошвы и заостренные мысы.

Торговая марка Dino Bigioni известна в Италии с 1958 года. Поставляет обувь как на внутренний рынок, так и в страны Европы, США и Россию. Ее создатель Дино Биджони начал с создания мужских классических коллекций. Недавно появилась и женская линия обуви этого бренда.

Дизайнер Dino Bigioni создал новую коллекцию обуви сезона весна/лето 2011, сообщает Итальянская ассоциация производителей обуви…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 146

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 162

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 163

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 171

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу