Rieker
Бренд Rockport создал босоножки с использованием спортивных технологий
04.04.2012 2715

Бренд Rockport создал босоножки с использованием спортивных технологий

Rockport, американский бренд, использующий передовые спортивные разработки при создании стильной повседневной обуви, представил линию удобных босоножек на высоком каблуке и танкетке с оригинальным дизайном. Модели, выполненные из натуральной кожи, украшает крупная перфорация, призванная подчеркнуть легкость и изящество каждой пары.

Модели созданы с применением инновационных технологий adiPRENE и adiPRENE+ by adidas.

Цветовая палитра включает в себя оттенки желтого и синего, а также классическую черно-белую гамму. Стелька выполнена из особого «дышащего» материала, который впитывает влагу и препятствует появлению неприятного запаха. Прорезиненная подошва обеспечивает устойчивость и хорошее сцепление с любой поверхностью. Высота каблука составляет 103 мм, включая платформу, высота танкетки — 95 мм.

Модели с перфорацией представлены в коллекциях Janae Sandal, Zelia и Dailana. Все они доступны в магазинах Rockport на территории России. Цена моделей — от 3 999 руб.

Rockport является ведущим обувным брендом в портфолио холдинга adidas Group. Компания имеет богатый опыт в области инновационных разработок и предлагает покупателям во всем мире стильную и удобную обувь. Rockport была основана в США в 1971 году, штаб-квартира компании находится в Кантоне, штат Массачусетс. Сегодня в сеть Rockport входят более 300 магазинов в 60 странах мира.

S12_W_K61108_DAILANASQPERFQTRSTRAP_MAIN.pngS12_W_K61379_JSSQPERFSANDAL_MAIN.pngS12_W_K61424_ZELIASQPERFPEEP_MAIN.png

Rockport, американский бренд, использующий передовые спортивные разработки при создании стильной повседневной обуви, представил линию удобных босоножек на высоком каблуке и танкетке с оригинальным…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 138

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 130

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 149

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 198

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 206
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу