Бренд Rockport создал босоножки с использованием спортивных технологий
04.04.2012 3859

Бренд Rockport создал босоножки с использованием спортивных технологий

Rockport, американский бренд, использующий передовые спортивные разработки при создании стильной повседневной обуви, представил линию удобных босоножек на высоком каблуке и танкетке с оригинальным дизайном. Модели, выполненные из натуральной кожи, украшает крупная перфорация, призванная подчеркнуть легкость и изящество каждой пары.

Модели созданы с применением инновационных технологий adiPRENE и adiPRENE+ by adidas.

Цветовая палитра включает в себя оттенки желтого и синего, а также классическую черно-белую гамму. Стелька выполнена из особого «дышащего» материала, который впитывает влагу и препятствует появлению неприятного запаха. Прорезиненная подошва обеспечивает устойчивость и хорошее сцепление с любой поверхностью. Высота каблука составляет 103 мм, включая платформу, высота танкетки — 95 мм.

Модели с перфорацией представлены в коллекциях Janae Sandal, Zelia и Dailana. Все они доступны в магазинах Rockport на территории России. Цена моделей — от 3 999 руб.

Rockport является ведущим обувным брендом в портфолио холдинга adidas Group. Компания имеет богатый опыт в области инновационных разработок и предлагает покупателям во всем мире стильную и удобную обувь. Rockport была основана в США в 1971 году, штаб-квартира компании находится в Кантоне, штат Массачусетс. Сегодня в сеть Rockport входят более 300 магазинов в 60 странах мира.

S12_W_K61108_DAILANASQPERFQTRSTRAP_MAIN.pngS12_W_K61379_JSSQPERFSANDAL_MAIN.pngS12_W_K61424_ZELIASQPERFPEEP_MAIN.png

Rockport, американский бренд, использующий передовые спортивные разработки при создании стильной повседневной обуви, представил линию удобных босоножек на высоком каблуке и танкетке с оригинальным…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Индия либерализует международную торговлю кожей

3 февраля в Ченнаи завершилась 39-я Индийская международная выставка кожи 2025. Выставка стала одной из самых динамичных и посещаемых за последние годы. В ней участвовали 450 компаний из Индии и около 130 экспонентов из-за рубежа. Всплеск участия,…
07.02.2025 222

PETER KAISER запустил собственный онлайн-магазин

Богатый традициями немецкий бренд PETER KAISER достиг очередной стратегической вехи в своей биографии. К открытию сезона начал работу официальный интернет-магазин www.peter-kaiser.com. Покупатели по всему миру могут знакомиться с последней…
07.02.2025 247

Berluti – в долгах

Празднующий в этом году 130 лет итальянский люксовый бренд Berluti обременен огромными долгами. О тяжелом положении Berluti рассказал глава материнской компании бренда LVMH Бернар Арно во время презентации финансовых результатов французского…
06.02.2025 273

Выставка Euro Shoes провела пресс-завтрак в Москве

5 февраля международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection  провела пресс-завтрак, в котором приняли участие ее основные экспоненты, бренды обуви Rieker, Caprice, Peter Kaiser, Tamaris, Marco…
06.02.2025 802

Golden Goose объявил о продаже 12% акций Blue Pool Capital

Golden Goose объявил о продаже 12% акций гонконгской Blue Pool Capital Новый инвестор  бренда – гонконгская Blue Pool Capital  основана соучредителем и председателем Alibaba Group Джо…
06.02.2025 549
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу