Rieker
Бренд ЕССО поддерживает инициативу «Поможем врачам помогать» в рамках борьбы с COVID-19
21.04.2020 1101

Бренд ЕССО поддерживает инициативу «Поможем врачам помогать» в рамках борьбы с COVID-19

Компания ЕССО в России участвует в благотворительной инициативе Фонда Созидание «Поможем врачам помогать». Цель бренда - оказать помощь медицинскому персоналу, который по 24 часа в сутки находится на ногах, исполняя свои обязанности, спасая жизни людей, заболевших COVID-19. Комфортная и качественная обувь в данных обстоятельствах – это необходимость, чтобы сохранить силы и здоровье врачей. ECCO выбрала для врачей из своей коллекции максимально удобные, легкие и мягкие модели. Эта обувь поможет уменьшить нагрузку на ноги и спину и сделать дежурства менее утомительными.

При поддержке благотворительного Фонда Созидание 400 пар мужской и женской обуви ЕССО SOFT и VIBRATION передаются персоналу Тарусской больницы и ГБУЗ МО «Солнечногорская ЦРБ».

«Это знак нашей признательности врачам и медсестрам за их непрерывный, тяжелый труд и борьбу против коронавируса», - комментирует генеральный директор ECCO в России Аллан Розенберг (Allan Rosenberg).

Отметим, что бренд ЕССО регулярно участвует в благотворительных акциях, а с 1999 года проводит собственное благотворительное мероприятие - Walkathon. Концепция ECCO Walkathon базируется на слогане Give Money With Your Feet. Это означает, что гости мероприятия проходят определенный маршрут, а ECCO жертвует деньги за каждого участника Walkathon и направляет их на добрые дела. В Walkathon по всему миру приняли участие более 500 000 человек, сумма перечислений на благотворительные цели от ECCO составила более 30 млн датских крон. Ежегодно помощь направляется в различные фонды на улучшение условий жизни детей в Африке, на лечение детей с тяжелыми заболеваниями сердца, во Всемирный фонд дикой природы (WWF). Мероприятия проводились в Копенгагене, Осло, Стокгольме, Берлине, Амстердаме, Варшаве, Сан-Франциско, Киото, Токио, а также в российском городе Курске.


Компания ЕССО в России участвует в благотворительной инициативе Фонда Созидание «Поможем врачам помогать». Цель бренда - оказать помощь медицинскому персоналу, который по 24 часа в сутки находится на…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 128

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 177

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 303

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 606

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 416
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу