Бренд из Китая PEAK представил в российской рознице новую модель скейтерских кроссовок PEAK, ₽9300
17.04.2023 2408

Бренд из Китая PEAK представил в российской рознице новую модель скейтерских кроссовок

Новая коллекция международного бренда кроссовок PEAK появилась в московских магазинах Nonconform и NCF, расположенных в крупных торговых центрах российской столицы Авиапарке, Атриуме и Метрополисе и в Санкт-Петербурге в ТРЦ «Галерея». В коллекцию вошла новая модель высоких кроссовок для скейтборда.

Новинка от PEAK - это кроссовки, созданные с использованием инновационной технологии Lightweight MD, отвечающей за мягкость и легкость подошвы, идеальное прилегание обуви к ступне и максимальный комфорт при движении. Отличительным элементом дизайна новых кроссовок является треугольный логотип бренда PEAK на боковой части верха. Скейтерские кроссовки представлены в нескольких цветовых вариантах: белый/серый, белый/темно-синий, белый/черный, серовато-белый и белый/пурпурный. Цена пары кроссовок - 9300 руб.

Международный бренд обуви спортивного стиля PEAK основан в 1989 году. Головной офис компании находится в провинции Цюаньчжоу. Под брендом PEAK ежегодно выпускается более 40 миллионов единиц обуви, одежды и аксессуаров. Компания имеет пять исследовательских центров по всему миру: в Китае, странах Европы и Америки. PEAK сотрудничает с крупнейшими баскетбольными клубами и поддерживает спортсменов мировой величины. Также PEAK был официальным партнером Олимпиады-2012 в Лондоне, Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро и Олимпиады-2021 в Токио.

 

Новая коллекция международного бренда кроссовок PEAK появилась в московских магазинах Nonconform  и NCF, расположенных в крупных торговых центрах российской столицы Авиапарке, Атриуме и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Правительство расширит обязанности продавцов маркированных товаров

Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки товаров, расширяющие обязанности производителей, продавцов и импортеров маркированных товаров, - пишет…
16.04.2024 21

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 64

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 159

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 189

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 201
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу