Бренд из Китая PEAK представил в российской рознице новую модель скейтерских кроссовок PEAK, ₽9300
17.04.2023 2683

Бренд из Китая PEAK представил в российской рознице новую модель скейтерских кроссовок

Новая коллекция международного бренда кроссовок PEAK появилась в московских магазинах Nonconform и NCF, расположенных в крупных торговых центрах российской столицы Авиапарке, Атриуме и Метрополисе и в Санкт-Петербурге в ТРЦ «Галерея». В коллекцию вошла новая модель высоких кроссовок для скейтборда.

Новинка от PEAK - это кроссовки, созданные с использованием инновационной технологии Lightweight MD, отвечающей за мягкость и легкость подошвы, идеальное прилегание обуви к ступне и максимальный комфорт при движении. Отличительным элементом дизайна новых кроссовок является треугольный логотип бренда PEAK на боковой части верха. Скейтерские кроссовки представлены в нескольких цветовых вариантах: белый/серый, белый/темно-синий, белый/черный, серовато-белый и белый/пурпурный. Цена пары кроссовок - 9300 руб.

Международный бренд обуви спортивного стиля PEAK основан в 1989 году. Головной офис компании находится в провинции Цюаньчжоу. Под брендом PEAK ежегодно выпускается более 40 миллионов единиц обуви, одежды и аксессуаров. Компания имеет пять исследовательских центров по всему миру: в Китае, странах Европы и Америки. PEAK сотрудничает с крупнейшими баскетбольными клубами и поддерживает спортсменов мировой величины. Также PEAK был официальным партнером Олимпиады-2012 в Лондоне, Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро и Олимпиады-2021 в Токио.

 

Новая коллекция международного бренда кроссовок PEAK появилась в московских магазинах Nonconform  и NCF, расположенных в крупных торговых центрах российской столицы Авиапарке, Атриуме и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose откладывает выход на IPO

Поддерживаемая Permira компания по производству люксовых кроссовок Golden Goose приняла решение отложить выход на IPO из-за политической неопределенности в Европе. Начало торгов должно было состояться 21 июня, - пишет…
21.06.2024 301

EKONIKA запустила рекламную кампанию в поддержку своей новой коллекции

EKONIKA  привлекла к рекламной кампании своей новой коллекции Premium модного инфлюенсера, основательницу ресейл-платформы Komisstore, модницу и светскую персону Оксану Рим. «Союз строгости и расслабленности», - примерно так описывает…
21.06.2024 370

Camper x Sunnei создали кеды с симметричными полупарами

Кеды Forone, созданные в коллаборации испанского бренда обуви Camper и итальянского модного бренда для мужчин и женщин Sunnei подходят для любой…
20.06.2024 451

Prada предложил обувь на ультра-тонкой подошве

Одним из ярких трендов прошедшей с 15 под 19 июня Неделе мужской моды в Милане стала новая интерпретация классических моделей обуви. Так итальянский бренд Prada  представил привычные классические стили мужской обуви на ультра-тонкой…
20.06.2024 457

Росаккредитация проверила сертификаты безопасности товаров на маркетплейсах

В рамках совместного проекта Росаккредитации и ведущих российских маркетплейсов были проверены в общей сложности 722,5 тыс. документов – деклараций и сертификатов, размещенных во ФГИС Росаккредитации и подтверждающих безопасность товаров в карточках…
19.06.2024 466
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу