Бренд из Китая PEAK представил в российской рознице новую модель скейтерских кроссовок PEAK, ₽9300
17.04.2023 4337

Бренд из Китая PEAK представил в российской рознице новую модель скейтерских кроссовок

Новая коллекция международного бренда кроссовок PEAK появилась в московских магазинах Nonconform и NCF, расположенных в крупных торговых центрах российской столицы Авиапарке, Атриуме и Метрополисе и в Санкт-Петербурге в ТРЦ «Галерея». В коллекцию вошла новая модель высоких кроссовок для скейтборда.

Новинка от PEAK - это кроссовки, созданные с использованием инновационной технологии Lightweight MD, отвечающей за мягкость и легкость подошвы, идеальное прилегание обуви к ступне и максимальный комфорт при движении. Отличительным элементом дизайна новых кроссовок является треугольный логотип бренда PEAK на боковой части верха. Скейтерские кроссовки представлены в нескольких цветовых вариантах: белый/серый, белый/темно-синий, белый/черный, серовато-белый и белый/пурпурный. Цена пары кроссовок - 9300 руб.

Международный бренд обуви спортивного стиля PEAK основан в 1989 году. Головной офис компании находится в провинции Цюаньчжоу. Под брендом PEAK ежегодно выпускается более 40 миллионов единиц обуви, одежды и аксессуаров. Компания имеет пять исследовательских центров по всему миру: в Китае, странах Европы и Америки. PEAK сотрудничает с крупнейшими баскетбольными клубами и поддерживает спортсменов мировой величины. Также PEAK был официальным партнером Олимпиады-2012 в Лондоне, Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро и Олимпиады-2021 в Токио.

 

Новая коллекция международного бренда кроссовок PEAK появилась в московских магазинах Nonconform  и NCF, расположенных в крупных торговых центрах российской столицы Авиапарке, Атриуме и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 228

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 229

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 395

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 522

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 553
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу