Бренд Paolo Conte представил весенне-летнюю коллекцию обуви
07.04.2016 6502

Бренд Paolo Conte представил весенне-летнюю коллекцию обуви

Бренд Paolo Conte, занимающийся производством и реализацией модной женской и мужской обуви и аксессуаров на территории России и ближнего зарубежья, представил новую весенне-летнюю коллекцию. Основными направлениями женской линии стали четко очерченные силуэты моделей, цветочный принт и стиль спорт-шик. В цветовой палитре коллекции дизайнеры предложили яркие, контрастные цвета, которые используются даже в «хищных» текстурах. Мужская коллекция представлена классическими силуэтами обуви из цветной замши, плетеной кожи, перфорации и кожи рептилии.

Бренд Paolo Conte, занимающийся производством и реализацией модной женской и мужской обуви и аксессуаров на территории России и ближнего зарубежья, представил новую весенне-летнюю…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin выпустил коллекцию обуви и сумок с леопардовым принтом

Леопардовая коллекция французского люксового бренда обуви и аксессуаров Christian Louboutin была разработана эксклюзивно для продажи в сети универмагов Neiman Markus и рассчитана на американских поклонников…
09.09.2024 62

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 154

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 323

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 406

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 357
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу