Бренд «Сделано в России» будет перезапущен
07.09.2022 2969

Бренд «Сделано в России» будет перезапущен

В октябре состоится форум в Москве, на котором будет объявлен старт новой программы по перезапуску бренда «Сделано в России» с целью повышения доверия к продукции, имеющей данный сертификат. Об этом «Известиям» рассказал вице-президент Российского экспортного центра (РЭЦ) Алексей Солодов в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ-2022).

Российским предпринимателям, получившим маркировку «Сделано в России» будет предоставлен ряд льгот. Основными условиями для получения сертификата «Сделано в России» станет производство продукции внутри страны из отечественного сырья. По словам Солодова, процедура получения сертификации будет несложной, так как сертификат начнет выдавать целый ряд организаций.

«Важно перезапустить бренд «Сделано в России». Это формат сертификации, который, как предполагается, объединит под общим брендом многие виды. В середине октября будет объявлен старт новой программы — планируется перезапуск бренда «Сделано в России». Это будет сделано на одноименном форуме 20 октября в Манеже в Москве. Цель перезапуска — сделать так, чтобы бренду больше доверяли. И, что немаловажно, дать экспортером некие преимущества по отношению к той продукции, которая не будет брендирована этим Made in Russia», - говорит Алексей Солодов.

В октябре состоится форум в Москве, на котором будет объявлен старт новой программы по перезапуску бренда «Сделано в России» с целью повышения доверия к продукции, имеющей данный сертификат. Об этом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 299

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 303

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 346

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 413

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 493
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу