Rieker
Бренды предпочитают продвигаться бесплатно
07.12.2011 2196

Бренды предпочитают продвигаться бесплатно

Из 9 млн рекламодателей на Facebook лишь 2,3 млн платят за рекламу, остальные предпочитают использовать бесплатные страницы для продвижения своего бренда, сообщила операционный директор Facebook Шерил Сэндберг. При этом, доход соцсети от этих 2,3 млн составляет $4 млрд в 2011 году.

Напомним, что Facebook предлагает три вида продуктов для рекламодателей: обычные страницы, оплаченные истории и баннерная реклама. Только 2 последних являются платными.

Тем временем, Facebook тестирует сбор негативных отзывов в своем недавно обновленном сервисе статистики. Существующее в Facebook измерение негативных отзывов, показывает отчет по кликам в новостной ленте (News Feed): как часто пользователь скрывает в ленте новостей рекламные страницы или помечает их как спам.

Обновленный продукт позволяет видеть, какой тип информации больше всего резонирует с мнением потенциальных покупателей. Бренды, в свою очередь, используя данную информацию, могут улучшить свою страницу, для более эффективного взаимодействия с пользователями. Об этом сообщает сайт seonews.ru

Из 9 млн рекламодателей на Facebook лишь 2,3 млн платят за рекламу, остальные предпочитают использовать бесплатные страницы для продвижения своего бренда, сообщила операционный директор Facebook…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Missoni выпустил первые кроссовки из переработанных материалов

Missoni  объединился с миланским стартапом ACBC (Anything Can Be Changed), который специализируется на выпуске обуви из экологичных материалов для запуска собственной коллекции кроссовок, созданной в духе устойчивого производства,…
18.06.2021 91

Balmain создал онлайн-платформу, посвященную кроссовкам

Французский люксовый бренд Balmain представил на собственном сайте раздел посвященный кроссовкам и музыке. На площадке представлены все футуристические модели кроссовок из коллекции Balmain. В том числе и широко известная модель кроссовок…
18.06.2021 91

Gucci выпустил три модели кроссовок из инновационного материала Demetra

Для презентации инновационного материала собственной разработки, созданного без использования продуктов животного происхождения, люксовый бренд Gucci выпустил три новых модели…
18.06.2021 121

Супер-модель Ирина Шейк и бренд обуви Tamara Mellon выпустили вторую модель коллаборации

Вышла вторая модель совместной капсульной коллекции Ирины Шейк и бренда обуви Tamara Melon – сандалии на высоком каблуке, предназначенные для прогулок. Босоножки Sun Valley поставлены на подошву, которая гарантирует отличное сцепление с…
17.06.2021 155

17 июня пройдет вэбинар «Перемаркировка некорректно наклеенных марок на маркированных товарах»

Компания «Клеверенс», российский разработчик мобильных систем учета по штрихкодам и радиочастотным меткам для решения бизнес-задач в производственных организациях, розничной и оптовой торговле и других секторах, проводит вэбинар по перемаркировке…
17.06.2021 169
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу