Бренды предпочитают продвигаться бесплатно
07.12.2011 3133

Бренды предпочитают продвигаться бесплатно

Из 9 млн рекламодателей на Facebook лишь 2,3 млн платят за рекламу, остальные предпочитают использовать бесплатные страницы для продвижения своего бренда, сообщила операционный директор Facebook Шерил Сэндберг. При этом, доход соцсети от этих 2,3 млн составляет $4 млрд в 2011 году.

Напомним, что Facebook предлагает три вида продуктов для рекламодателей: обычные страницы, оплаченные истории и баннерная реклама. Только 2 последних являются платными.

Тем временем, Facebook тестирует сбор негативных отзывов в своем недавно обновленном сервисе статистики. Существующее в Facebook измерение негативных отзывов, показывает отчет по кликам в новостной ленте (News Feed): как часто пользователь скрывает в ленте новостей рекламные страницы или помечает их как спам.

Обновленный продукт позволяет видеть, какой тип информации больше всего резонирует с мнением потенциальных покупателей. Бренды, в свою очередь, используя данную информацию, могут улучшить свою страницу, для более эффективного взаимодействия с пользователями. Об этом сообщает сайт seonews.ru

Из 9 млн рекламодателей на Facebook лишь 2,3 млн платят за рекламу, остальные предпочитают использовать бесплатные страницы для продвижения своего бренда, сообщила операционный директор Facebook…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 59

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 63

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 195

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 176

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 180
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу