Rieker
Бренды группы Wortmann на GARDA DAYS
30.06.2020 897

Бренды группы Wortmann на GARDA DAYS

Группа Wortmann из Детмольда бросает вызов пандемии коронавируса и создает инновационный формат выставок, обладающий огромным потенциалом. Для того чтобы оказать клиентам эффективную поддержку во время пандемии и сохранить прежний высочайший уровень сервиса, 17 и 18 июня 2020 года была проведена первая цифровая выставка обуви марок Tamaris, Marco Tozzi, s.Oliver shoes, Caprice и Jana.

Об успехе проекта, для которого в кратчайшие сроки были сняты видеосюжеты о коллекциях и создана цифровая платформа, свидетельствуют более чем 150 предварительных заявок на консультации. Уже в первый день работы выставки реальность превзошла самые смелые ожидания: мероприятие посетили более 2000 человек из 46 стран мира.
Общение в рамках видеоконференций, во время прямых трансляций и посредством чатов в виртуальных шоу румах было живым и разнообразным : в ходе обсуждений и презентаций не только затрагивались темы будущего весенне-летнего сезона 2021 года и дополнительных новинок сезона осень/зима 2020 года, но и широко освещались текущая ситуация и весь комплекс принимаемых в связи с ней мер.

Подводя первые итоги, управляющий директор холдинга Wortmann Йенс Байнинг (Jens Beining) остался очень доволен премьерой: «Мероприятие прошло с большим успехом и вызвало просто ошеломляющий эффект. Наши инвестиции в общение с клиентами полностью себя оправдали. Мы смогли провести гораздо больше обсуждений, чем на офлайн выставке Expo Riva. Я очень рад, что наша команда смогла в такие сжатые сроки разработать платформу для обеспечения наилучшей поддержки клиентов в это непростое время. Наряду с важным обменом мнениями о дальнейшем совместном развитии бизнеса мы получили множество ценной информации, которая поможет нам в дальнейшем сделать такой формат еще более привлекательным. Мы получили большое удовольствие и хотели бы поблагодарить наших партнеров за активное участие и позитивный обмен опытом».

Группа компаний Wortmann из Детмольда, известная прежде всего своим обувным брендом Tamaris, — крупнейшая компания по производству и продаже обуви в Европе. Она занимает лидирующие позиции на рынке модельной женской обуви. Ее коллекции предлагаются более чем в 70 странах мира и более чем в 15 000 магазинов обуви. Наряду с основным брендом Tamaris в группу компаний входят такие марки, как Marco Tozzi, s.Oliver shoes, Caprice и Jana. В Азии группу представляет компания Novi Footwear Fareast Ltd. Общее количество сотрудников группы компаний по всему миру превышает 1100 человек, а всего продукцию для предприятия из Детмольда производят более 30 000 работников.

Группа Wortmann из Детмольда бросает вызов пандемии коронавируса и создает инновационный формат выставок, обладающий огромным потенциалом.   
3.3
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Dr. Martens планирует привлечь $5 млрд в ходе IPO на лондонской фондовой бирже

Торги Dr. Martens на Лондонской фондовой бирже должны стартовать в начале следующей недели. Рыночная капитализация компании оценивается в сумму от 3,30 до 3,70 млрд фунтов.
26.01.2021 99

В Петербурге отмечается максимум вакантности на главных торговых улицах

Уровень вакантности на основных торговых коридорах Северной столицы в 2020 году достиг максимального значения за последние пять лет - 15,7%, - говорится в отчете Colliers International.
26.01.2021 93

Wildberries нарастил экспортный оборот в 2020 до 23,7 млрд рублей

В 2020 г. экспортный оборот продавцов крупного международного онлайн-ретейлера Wildberries достиг 23,7 млрд рублей. В прошедшем году онлайн-ретейлер начал работу в Польше, Словакии, Израиле и на Украине. На данный момент компания осуществляет…
25.01.2021 96

Birkenstock выставлен на продажу

Немецкий бренд Birkenstock, принадлежащий семье основателей, ищет новых владельцев. В настоящее время покупкой бренда уже заинтересовались фонды прямых инвестиций CVC Capital Partners и Permira. Немецкая компания оценивается в более чем 4 млрд евро.
25.01.2021 211

Николас Кирквуд выпустил оригинальную коллекцию обуви к началу года Быка

Британский дизайнер обуви Николас Кирквуд отмечает начало года Быка выпуском капсульной коллекции обуви с изображением известной серии коров Энди Уорхола.
25.01.2021 172
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу