Rieker
«Брис-Босфор» расширяет географию продаж
25.10.2011 2153

«Брис-Босфор» расширяет географию продаж

Крупнейший производитель обуви в Краснодарском крае - компания «Брис-Босфор» (г.Новороссийск) расширяет географию продаж своей продукции. Недавно фабрика открыла представительство в Екатеринбурге. Наряду с модернизацией производства это позволит довести объем выпуска обуви в 2011 году до 14 млн пар (120 % к уровню 2010 года) и укрепить позиции предприятия на рынке качественной и недорогой обуви, сообщает информационное агентство INFOLine.
 
«Брис-Босфор» - российско-турецкое совместное предприятие, выпускающее продукцию под торговой маркой ESPA . Ассортимент нашей продукции составляет более 500 моделей. Фабрика производит повседневную, домашнюю, пляжную обувь для всех возрастных категорий.
Крупнейший производитель обуви в Краснодарском крае - компания «Брис-Босфор» (г.Новороссийск) расширяет географию продаж своей продукции.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 165

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 821

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 94

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 335

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 210

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу