«Брис-Босфор» продлевает контракт с Disney Кеды «Брис-Босфор» Spiderman
05.03.2018 2863

«Брис-Босфор» продлевает контракт с Disney

Российский производитель обуви ГК «Брис-Босфор» продлила лицензионное соглашение с компанией The Walt Disney Company в России и заключила второй контракт на выпуск обуви с персонажами Marvel.

Впервые ГК «Брис-Босфор» заключила лицензионное соглашение с Disney в 2015 году. Для Disney это был первый опыт сотрудничества с российским обувным производством.

По словам генерального директора ГК «Брис-Босфор» Вячеслава Зыкова, контракт с Disney стал хорошей возможностью нарастить выпуск детской продукции. Под маркой Disney было выпущено почти 300 тысяч пар детской обуви. В перспективе «Брис-Босфор» планирует увеличить долю обуви под марками Disney и Marvel до 30% от общего объема производства.

Благодаря лицензионному контракту в «Брис-Босфор» было запущено производство дутиков, плавательных носочков (watersocks), а в новом сезоне ассортимент обуви Disney расширится за счет уггов и обуви спортивного типа. Плавательные носки — это новая категория на российском рынке обуви, они предназначены для защиты ног от порезов, царапин и холодной воды во время плавания, дайвинга, лодочного спорта, прогулок по пляжу, посещения акварпарка и обычных игр на даче.

Кроме того, чтобы стать партнером Disney, компания получила сертификат ILS (англ. International Labor Standards – международные стандарты труда), который подтвердил, что условия труда на предприятии соответствуют международным стандартам. В 2018 г. планируется провести новый аудит ILS. Новая фабрика «Брис-Босфор», которая в настоящее время достраивается в Новороссийске, также пройдет данную проверку у Disney. С вводом новой фабрики производственные мощности «Брис-Босфор» увеличатся в несколько раз. Предполагаемая мощность нового предприятия - 10 млн пар обуви в год.

В 2017 году « Брис-Босфор» приобрела вторую франшизу на выпуск обуви c героями Marvel — в первую очередь на полки попадет обувь с человеком-пауком, мстителями и стражами галактики. Для «Брис-Босфор» это означает расширение возрастной аудитории покупателей за счет подростков. Сейчас «Брис-Босфор» выпускает обувь с Человеком-пауком (самый популярный персонаж в рейтингах) для мальчиков от 3 до 11 лет; обувь с героями «Мстителей» для подростков 13-15 лет, и обувь со «Стражами галактики» для подростков 13-15 лет.

Персонажи вселенной Marvel появятся на кедах, резиновых сапогах, ботинках спортивного типа,   комнатной и другой обуви.

Как говорится в пресс-релизе компании, в 2018 году Disney выпустит в прокат сразу три новых фильма, поэтому у лицензионной обуви будет огромная медийная поддержка. Российская премьера новой части франшизы «Мстители: Война бесконечности» состоится 11 мая 2018 г. 6 июля 2018 года Marvel представит фильм «Капитан Марвел», а 2 ноября того же года выйдет экранизация комиксов «Нелюди».

Помимо этого, в 2018 году Marvel отмечает десятилетие, и в честь этого события предусмотрена большая событийная программа в кинотеатрах и на других площадках, что также привлечет внимание к партнерам бренда.

Под маркой Disney в рамках нового контракта продолжит выпускаться домашняя обувь, зимние и летние коллекции парадной и прогулочной обуви, спортивная обувь для детей и подростков. Оптовые партнеры компании смогут заказать не только обувь, но и эскизы для расширения матрицы в том случае, если нужных им героев в коллекции не будет.

Лицензионная обувь Disney и Marvel будет представлена в специализированной детской рознице, федеральных сетях и обувных мультибрендах.

В числе обувных брендов использующих в своем дизайне изображения героев фильмов Disney - New Balance, Puma, люксовый бренд обуви Ruthie Davis.

В России компания Disney также успешно развивает лицензионную бизнес-модель, у российского представительства кинокомпании около двухсот партнеров-лицензиатов.

Группа компаний «Брис-Босфор» основана в 1994 году. Обувные фабрики «Брис-Босфор», расположенные в Москве и Краснодарском крае, выпускают около 20 млн пар обуви в год мужского, женского и детского ассортимента различного функционального назначения. Фабрики самостоятельно производят подошвы, стельки и аксессуары для обуви из различных материалов.Собственная сеть обувных магазинов под брендами «Фаббрис» и «Наша Обувь» насчитывает 110 точек.

Российский производитель обуви ГК «Брис-Босфор» продлила лицензионное соглашение с компанией The Walt Disney Company в России и заключила второй контракт на выпуск обуви с персонажами…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 339

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 387

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 504

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 638

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 791
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу