Rieker
Brown Shoe Co Inc борется с падающими продажами профилактической обуви
30.08.2011 2567

Brown Shoe Co Inc борется с падающими продажами профилактической обуви

Одна из крупнейших американских компаний Brown Shoe Co Inc считает этот год самым трудным – она борется с растущими ценами на обувь и падающими продажами профилактической обуви. В компании обсуждают увеличение розничных цен из-за роста оптовых. В то время как многие продавцы уже сделали этот шаг, в Brown Shoe Co Inc долго пытались найти иной способ компенсации теряемой прибыли.

Компания также заявила о продаже одного из своих брендов AND1 (баскетбольная обувь) фирме Galaxy International. Сумма в $55 млн, полученная от сделки, пойдет на выплату долгов.

Компания ожидает закончить год со стоимостью акций 85-97 центов за акцию. В  то время как аналитики оценивают ее выше – $1,15 за акцию. Оборот вырос на 7,2% - до $628,1 млн. По данным агентства Reuters.

Одна из крупнейших американских компаний Brown Shoe Co Inc считает этот год самым трудным – она борется с растущими ценами на обувь и падающими продажами профилактической…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Организаторы MICAM отметили высокую посещаемость выставки

Организаторы итальянской выставки обуви MICAM подводят итоги мероприятия, которое прошло в традиционном формате Милане в выставочном комплексе Fiera Milano Rho c 19 по 21 сентября, и отмечают высокую посещаемость и активность…
23.09.2021 68

Wildberries вышел в страны Балтии

Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries запустил онлайн-магазины в Латвии, Литве и Эстонии. Теперь продажи Wildberries осуществляются на рынках 17 стран. В странах Балтии доставка товаров осуществляется с помощью международных…
23.09.2021 69

На Euroshoes.Market появилась актуальная коллекция бренда обуви Bugatti

В ассортименте оптового маркетплейса Euroshoes.Market появилась яркая коллекция обуви спортивного стиля от бренда Bugatti. На выбор байеров предлагаются стильные и легкие женские кроссовки и…
22.09.2021 180

Lamoda нарастила масштаб логистической сети в России и СНГ на 60%

В первом полугодии онлайн-маркетплейс Lamoda, специализирующийся на продаже товаров категории fashion, расширил возможности собственной логистической сети в России и странах СНГ на 60%, - отмечается в пресс-релизе…
22.09.2021 142

В магазинах Westfalika появятся постаматы Ozon

Фирменные постаматы маркетплейса Ozon появятся в магазинах входящей в OR Group розничной сети Westfalika. Партнерство охватит 15 городов Сибири и Дальнего Востока – Барнаул, Хабаровск, Амурск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Усолье-Сибирское,…
22.09.2021 158
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу