Будущий владелец французского бренда обуви Clergerie будет выбран в этом месяце Clegerie
05.06.2023 1655

Будущий владелец французского бренда обуви Clergerie будет выбран в этом месяце

После того как 29 марта в отношении французского люксового бренда обуви Clergerie было начато конкурсное производство, 14 июня решением суда будет назначен новый владелец марки, - пишет Shoe Intelligence.

Cуд должен был принять это решение 24 мая, но отложил его на три недели, чтобы дать возможность потенциальным инвесторам улучшить свои предложения. Интерес к покупке Clergerie проявили три компании: бельгийская Optakare, которая также приобрела 21 магазин французской обувной розницы André, тунисский бизнесмен Филипп Саяда и калифорнийская обувная компания Titan Industries.

Компания Clergerie терпела убытки в течение нескольких лет. Основанный в 1981 году бренд был продан в 2011 году дизайнером и основателем Робертом Клержери компании First Heritage Brands, инвестиционному фонду семьи Фунг из Гонконга. В 2020 году новым владельцем Clergerie Group стала French Legacy Group, входящая в состав швейцарской компании Mirabaud Asset Management и ее дочерней структуры Mirabaud Patrimonie Vivant. Последняя запланировала перезапуск бренда, но не сумела его реализовать, что привело к тому, что бренд роскошной обуви подал иск о защите в суд.

Clergerie владеет фабрикой во французском регионе ​​Роман-сюр-Изер, на которой работают 60 мастеров, и 12 отдельными магазинами во Франции, Брюсселе, Женеве, Швейцарии, Лос-Анджелесе, Лондоне, Мадриде, Нью-Йорке и Токио. Продукция бренда также представлена в ведущих универмагах по всему миру. В обуви Clergerie используются дерево и рафия — два материала, которые компенсировали дефицит кожи во время Второй мировой войны и стали визитной карточкой французского бренда.

 

После того как 29 марта в отношении  французского люксового бренда обуви Clergerie было начато конкурсное производство, 14 июня решением суда будет назначен новый владелец  марки,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 175

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 165

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 176

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 307

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 404
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу