Rieker
Бывший архитектор создал heavy metal туфли
12.01.2012 2187

Бывший архитектор создал heavy metal туфли

Heavy Metal Series – это дебютная коллекция туфель от Брайана Окнянски. До дизайна обуви этот мастер занимался архитектурой, что, в конечном итоге, и наложило свой отпечаток на его fashion-работы – некоторые модели напоминают здания, другие – самолеты. 

При создании невероятных алюминиевых каблуков Окнянски использовал технологии, которые до настоящего момента применялись лишь автомобильном, авиа- и кораблестроении. Такое слияние моды и металла поразило общественность. Шесть пар металлической увесистой обуви уже были замечены на Неделе моды в Париже. Но будут ли эти индустриальные мини-скульптуры носить массово и в реальной жизни – большой вопрос, пишет fashionunited.ru
 Heavy Metal Series – это дебютная коллекция туфель от Брайана Окнянски. 
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу