Рекламная кампания в поддержку новой коллекции испанского бренда Camper весна-лето’19 носит название Camper House. Означает это одно – при создании новых моделей коллекции дизайнер вдохновлялся различными предметами интерьера, которые составляют домашнее пространство.
Что из этого вышло можно проследить по рекламной кампании бренда, где представлены фотографии моделей обуви в паре с предметом интерьера, по мотивам которой была создана конкретная пара, к фото прилагаются и видео-зарисовки на ту же тему.
На сайте Camper.es можно походить по виртуальному Camper House, заглянуть во все его уголки – на кухню, в спальню, гостиную, ванную, туалет, гараж и даже осмотреть место для любимой собаки. Короткие видео с оригинальным звуковым сопровождением, создают общий образ, который удивительно точно подходит представленной модели обуви.
В коллекции – мужские кеды и кроссовки, женские босоножки, туфли и ботильоны, летние легкие тапочки из рафии, ботинки с характерной подошвой, напоминающей то ли частокол, то ли действительно батарею центрального отопления (именно так это увиделось дизайнеру бренда).
Новая коллекция уже поступила в продажу в магазины Camper в Москве и Санкт-Петербурге, готовится к запуску в России и оригинальная рекламная кампания, которая уже прошла в родной для бренда Испании и в ряде европейских стран.
Рейтинг |