Rieker
Camper указал на сходство своих моделей с предметами интерьера Фото-имидж из рекламной кампании Camper весна-лето'19
13.03.2019 1485

Camper указал на сходство своих моделей с предметами интерьера

Рекламная кампания в поддержку новой коллекции испанского бренда Camper весна-лето’19 носит название Camper House. Означает это одно – при создании новых моделей коллекции дизайнер вдохновлялся различными предметами интерьера, которые составляют домашнее пространство.

Camper весна-лето'19 Camper весна-лето'19

Что из этого вышло можно проследить по рекламной кампании бренда, где представлены фотографии моделей обуви в паре с предметом интерьера, по мотивам которой была создана конкретная пара, к фото прилагаются и видео-зарисовки на ту же тему.

Camper весна-лето'19 Camper весна-лето'19

На сайте Camper.es можно походить по виртуальному Camper House, заглянуть во все его уголки – на кухню, в спальню, гостиную, ванную, туалет, гараж и даже осмотреть место для любимой собаки. Короткие видео с оригинальным звуковым сопровождением, создают общий образ, который удивительно точно подходит представленной модели обуви.

Выставка Еврошуз

Camper весна-лето'19 Camper весна-лето'19

В коллекции – мужские кеды и кроссовки, женские босоножки, туфли и ботильоны, летние легкие тапочки из рафии, ботинки с характерной подошвой, напоминающей то ли частокол, то ли действительно батарею центрального отопления (именно так это увиделось дизайнеру бренда).

Camper весна-лето'19 Camper весна-лето'19

Новая коллекция уже поступила в продажу в магазины Camper в Москве и Санкт-Петербурге, готовится к запуску в России и оригинальная рекламная кампания, которая уже прошла в родной для бренда Испании и в ряде европейских стран.

Camper весна-лето'19 Camper весна-лето'19

Рекламная кампания в поддержку новой коллекции испанского бренда Camper весна-лето’19 носит название Camper House. Означает это одно – при создании новых моделей коллекции дизайнер вдохновлялся…
3.48
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Выручка ГК «Обувь России» увеличилась на 13% в 1-м квартале 2019 года

По результатам 1-го квартала 2019 года ГК «Обувь России» констатировала увеличение выручки на 13,1% год к году до 2,56 млрд рублей. Чистая прибыль холдинга увеличилась на 161,8% — до 217 млн руб., по сравнению с 83 млн руб. в 1-м квартале…
20.05.2019 40

Моду на кроксы поддержали производители сумок

В соцсетях обсуждают резиновую сумочку в стиле Crocs. Сумка выпускается под брендом Optari, в рознице она предлагается по цене от $19.99 до $24.99, в зависимости от размера. Сумка выпускается в шести разных цветах – черном, синем, зеленом, розовом,…
17.05.2019 101

Введение единой пошлины для товаров трансграничной торговли не поддержали в правительстве

Предложение АКИТ по введению единого сбора на товары, приобретаемые на зарубежных сайтах, в российском правительстве посчитали чрезмерной мерой. Минкомсвязь и Минпромторг считают целесообразным сохранить действующие правила на рынке ЕврАзЭС —…
17.05.2019 99

Вышли новые кроссовки Ozweego с зеркальной подошвой

Коллаборация Adidas  и бельгийского дизайнера Рафа Симонса продолжается. Новым результатом сотрудничества стали кроссовки модели Ozweego с необычной зеркальной подошвой.
16.05.2019 235

Crocs выпустил коллаборацию с культовой группой 70-х гг. Kiss

Crocs выпустил лимитированную коллекцию обуви  и шармов Jibbitz в сотрудничестве с легендарной группой 70-х гг. Kiss. Коллекция включает 4  модели кроксов для мужчин и женщин Bayaband Kiss Clog и Bayaband Kiss II…
16.05.2019 151

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу