Camper x Sunnei создали кеды с симметричными полупарами Camper x Sunnei, Forone
20.06.2024 2047

Camper x Sunnei создали кеды с симметричными полупарами

Кеды Forone, созданные в коллаборации испанского бренда обуви Camper и итальянского модного бренда для мужчин и женщин Sunnei подходят для любой стопы.

Camper x Sunnei, Forone Camper x Sunnei, Forone

Обувь выпущена в пяти различных цветовых вариантах: красном, бежевом, зеленом, синем и горчичном. Любители кроссовок также могут настроить свою обувь в соответствии со своим настроением или днем ​​недели, используя 10 возможных цветовых комбинаций. Эта концепция меняет представление об обуви и будет продаваться по одной полупаре, которая на 100 процентов симметрична.

Подошва Forone произведена из вулканизированной резины, верх - из 100% переработанного хлопка. Стелька из пены с эффектом памяти точно запоминает анатомию стопы.

Лозунг кампании «Due piedi in una Scarpa», или «Две ноги в одном ботинке», — это итальянская поговорка, которая послужила отправной точкой для замысла кампании Forone.

Творческая идея зародилась в штаб-квартире Camper на Майорке, Испания, где творческая команда Sunnei погрузилась в архивы Camper и нашла TRINS, концепцию из весенней коллекции Camper 1996 года, которая продавалась в виде упаковки из трех туфель разного цвета, подходящих как для левой, так и для правой ноги. Спустя 27 лет эта концепция была использована для создания Forone, в обновленной концепции Camper x Sunnei. Цена полупары Forone - $110.

Выход необычной модели сопровождается яркой рекламной кампанией, обувь Forone уже представлена в онлайн-магазинах обоих брендов.

 

 

Кеды Forone, созданные в коллаборации испанского бренда обуви Camper и итальянского модного бренда для мужчин и женщин Sunnei подходят для любой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 177

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 356

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1491

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1390

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1572
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу