Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas
12.09.2024 3655

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные подростки в узнаваемых кроссовках, катающиеся на велосипедах, валяющиеся в траве и наслаждающиеся дождём.

Модель кроссовок Pelotas появилась в 1995 году – ее название в переводе с испанского означает «мячи». Дизайн модели был создан под вдохновением формы и фактуры старинных мячей ручной работы.

Кроссовки Pelotas Ariel имеют резиновую подошву с 87 шарами, она пришита к верху из премиальной европейской кожи растительного дубления. Pelotas Ariel производятся исключительно в Европе. В этом сезоне модель представлена с новой отделкой ручного брашинга и дизайном, вдохновлённым боксёрскими бутсами.

Camper остается верным стилю 90-х гг., но добавляет в свежую коллекцию две игривые версии TWINS с верхом в цветовых блоках. Twins – фирменная фишка бренда - особенность моделей Twins в том, что левая полупара отличается от правой модели за счет подбора разных цветовых решений, текстур и элементов дизайна.

Camper развивавший свою розницу в России, закрыл свои магазины в стране с началом военного конфликта на Украине. Однако  вскоре новинки испанского бренда вновь стали доступны российским поклонникам марки и появились в мультибрендовой рознице Bootwood, развитием которой занимается дистрибуторская компания Jamilco. 

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

   

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 131

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 171

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 244

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 282

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 1263
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу