Rieker
Caprice увеличивает число новых клиентов
26.08.2011 2606

Caprice увеличивает число новых клиентов

Немецкая марка обуви Сaprice представила на презентации западно-европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection обувь, «напичканную» инновациями. Модели представлены с воздушной стелькой On Air, супергибкой стелькой Superflexibel и каблуком Antishokk - Walking on air («Хождение по воздуху»). Модели – туфли, босоножки, сандалии, мокасины балетки и шлепки – легкие и гибкие.

«В этом сезоне у нас очень большой поток заказчиков, в основном – это наши постоянные клиенты, но есть и новые. Популярностью пользуются модели на танкетке, балетки со скрытой платформой, модели для полной ноги. Лидер продаж – туфли и босоножки на невысоком каблуке красного и розового цветов, это при том, что в основном в коллекции преобладают естественные, мягкие и теплые оттенки коричневого, серого, песочного» – утверждают в компании.

Немецкая марка обуви Сaprice представила на презентации западно-европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection обувь, «напичканную» инновациями.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 41

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 119

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 146

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 436

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 471
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу