Rieker
Caprice познакомил с новой коллекцией на Euro Shoes 2020 Caprice весна-лето'20
12.03.2020 660

Caprice познакомил с новой коллекцией на Euro Shoes 2020

На прошедшей в Москве выставке Euro Shoes Premiere Collection немецкий бренд обуви Caprice представил 200 эксклюзивных моделей (от босоножек до сникерсов) из коллекции весна-лето 2020, которые наглядно демонстрируют основные тренды наступающего модного сезона.

Caprice  весна-лето'20 Caprice весна-лето'20

Хорошо знакомый российскому потребителю немецкий бренд обуви Caprice привёз в Москву на выставку Euro Shoes коллекцию из 200 моделей, по традиции сочетающих в себе яркий дизайн, натуральные материалы и высокую технологичность.

В сезоне весна-лето 2020 Caprice продолжает развивать концепцию инновационных подошв Blue Innovation. Последняя разработка - подошва Blue Oxygen включает две уникальных инновации – это стелька onAIR INSOLE и оригинальная конструкция самой подошвы. Через специальные отверстия в ее нижней части воздух поступает непосредственно к ноге, равномерно распределяясь от кончиков пальцев до пятки и поддерживая максимально комфортный микроклимат. В начале каждого шага свежий воздух активно проникает внутрь обуви («вдох»), а по завершении под давлением массы тела выходит из неё («выдох»).

Caprice  весна-лето'20 Caprice весна-лето'20

В основе технологии onAIR — сочетание 300  воздушных камер и системы перфорации, которые способствуют удалению и испарению излишней влаги и улучшению воздухообмена. При этом входящие в конструкцию стельки onAIR INSOLE упругие полусферы снижают давление на стопу и снимают симптомы усталости.

Технология каблука onAIR ANTISHOKK смягчает ударную нагрузку при ходьбе более чем на 50 %. Это не только позволяет уменьшить усталость, но и разгружает позвоночник. 

Напомним, что Caprice очень внимателен к обеспечению комфорта и выпускает отдельную линейку обуви Comfort рассчитанyю на полную ногу, при этом модели, соответствующие полноте H, не уступают по красоте, функционалу и элегантности стандартным.

Что же касается дизайна обуви – он выдержан в концепции сочетания женственности и урбанизма. Металлизированная кожа присутствует как в дизайне кроссовок, так и в деталях верха босоножек и туфель, украшением которых также являются анималистичные принты и яркие цветовые сочетания. Обращают на себя внимание элементы ручного плетения. Тему натуральности продолжают новые лёгкие подошвы, имитирующие пробковое дерево, — один из главных подиумных трендов.

 

 

 

 

 

На прошедшей в Москве выставке Euro Shoes Premiere Collection  немецкий бренд обуви Caprice  представил 200 эксклюзивных моделей (от босоножек до сникерсов) из коллекции…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Clarks подумывает о закрытии некоторых своих магазинов в Великобритании

Английский бренд обуви Clarks, розничная сеть которого в Великобритании насчитывает 347 магазинов, рассматривает возможность не продлевать аренду некоторых своих точек, срок аренды которых истекает в мае, - пишет Worldfootwear.com.
09.04.2020 31

Wake up conference “Модная индустрия: ищем баланс вместе”

Во время самоизоляции, которую мы проводим дома, важно сохранить атмосферу спокойствия и теплоты. Но в тоже время эти “дни на диванах” позволяют рационально собрать информацию, осмыслить ситуацию и принять практические решения: как действовать…
09.04.2020 69

Москвичи требуют направить средства для благоустройства города на поддержку малого и среднего городского бизнеса

На сайте гражданских петиций change.org собирают подписи за то, чтобы в 2020 году мероприятия по благоустройству города Москвы были отменены, а высвободившееся средства были направлены на поддержку городского малого и среднего бизнеса, который также…
09.04.2020 269

Dr.Martens выпускает новую коллаборацию с Sex Pistols

В честь празднования своего 60-летия бренд обуви Dr.Martens выпускает новую коллаборацию с Sex Pistols. «Мартенсы» напоминающие важную веху в истории самой известной британской панк-группы выйдут в свет 11 апреля,- пишет Footwearnews.com.
09.04.2020 257

Спрос на одежду и обувь за прошедшую неделю упал на 94,2%.

В исследовании Сбербанка «Сберданные» говорится о том, какие товары продолжали пользоваться спросом в первую неделю самоизоляции в России, и на какие товары спрос снизился практически до нуля.
09.04.2020 331
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу