Марка Caprice заняла первое место по оборачиваемости Модель ботильонов Caprice коллекции осень-зима 2016/17
06.12.2016 4165

Марка Caprice заняла первое место по оборачиваемости

По данным агентства  European Clearing Center  на 06.12.2016  марка обуви Caprice показала  в Европе максимальный прирост и заняла первое место в группе женской обуви комфорт по такому важному показателю, как оборачиваемость складских запасов.

Прирост этого показателя на 41,35% показывает положительный отклик розничной торговли на коллекцию Caprice осень/зима 2016.

Оборачиваемость складских запасов (и ее изменение в %) в сегменте обуви «комфорт» в Европе

1 CAPRICE 2,94 (+41,35%)
2 Rieker/Schuhunion 2,88 (-2,04%)
3 Josef Seibel 2,32 (+14,85%)
4 Ecco 2,27 (+18,85%)
5 Jana 2,2 (+17,02%)
6 Ara 1,87 (+10%)
7 Paul Green 1,69 (+9,74%)
8 Semler 1,68 (-1,75%)
9 Gabor 1,67 (+0,60%)
10 Maripé 1,22(-41,63%)

Источник: European Clearing Center, 6 декабря 2016 г.

По данным агентства  European Clearing Center  на 06.12.2016  марка обуви Caprice показала  в Европе максимальный прирост и заняла первое место в группе…
3.1
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 162

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 214

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 252

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 292

Семья Боба Марли выпустила коллаборацию с брендом обуви Chaco

Сандалии, которые отражают дух творчества Боба Марли вышли в коллаборации семьи Боба Марли с американским брендом Chaco.
18.06.2025 238
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу