Марка Caprice заняла первое место по оборачиваемости Модель ботильонов Caprice коллекции осень-зима 2016/17
06.12.2016 3938

Марка Caprice заняла первое место по оборачиваемости

По данным агентства  European Clearing Center  на 06.12.2016  марка обуви Caprice показала  в Европе максимальный прирост и заняла первое место в группе женской обуви комфорт по такому важному показателю, как оборачиваемость складских запасов.

Прирост этого показателя на 41,35% показывает положительный отклик розничной торговли на коллекцию Caprice осень/зима 2016.

Оборачиваемость складских запасов (и ее изменение в %) в сегменте обуви «комфорт» в Европе

1 CAPRICE 2,94 (+41,35%)
2 Rieker/Schuhunion 2,88 (-2,04%)
3 Josef Seibel 2,32 (+14,85%)
4 Ecco 2,27 (+18,85%)
5 Jana 2,2 (+17,02%)
6 Ara 1,87 (+10%)
7 Paul Green 1,69 (+9,74%)
8 Semler 1,68 (-1,75%)
9 Gabor 1,67 (+0,60%)
10 Maripé 1,22(-41,63%)

Источник: European Clearing Center, 6 декабря 2016 г.

По данным агентства  European Clearing Center  на 06.12.2016  марка обуви Caprice показала  в Европе максимальный прирост и заняла первое место в группе…
3.1
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

«Два Мяча» теперь еще и одежда

Спустя девять лет развития после своего возрождения в 2016 году российский бренд кед «Два Мяча» добавил в свой ассортимент одежду.
20.03.2025 30

New Balance идет в casual?

Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
20.03.2025 64

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 979

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 1185

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 1034
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу