Soho
Carlo Pazolini перешел все границы
10.10.2011 4030

Carlo Pazolini перешел все границы

Известный обувной ретейлер Carlo Pazolini перешел на новый этап развития на международном рынке –  магазины этой марки открылись в США и Великобритании.

В сентябре магазины  Carlo Pazolini  появились в Нью-Йорке и Лондоне, и планируется, что это лишь начало, в течение нескольких следующих лет количество бутиков бренда в этих странах будет только расти, сообщают в компании.

Магазины Carlo Pazolini традиционно располагаются на лучших торговых улицах и шоппинг-моллах – в Лондоне это торговый центр Westfield Stratford City, в Нью-Йорке - Roosevelt Field Mall. Дизайн обоих магазинов создан известным архитектором Giorgio Borruso, который является автором дизайн-концепций магазинов за пределами России и стран СНГ. Более 100 премий за разнообразные заслуги в области дизайна, масса известных в мире моды работ и огромный опыт в области создания необычных архитектурных сооружений говорят сами за себя – в дизайн-проекте новых бутиков Carlo Pazolini воплотились наиболее интересные и современные тенденции.

Планы бренда весьма амбициозны – за ближайшие 2-3 года в стране будет построена сеть, по количеству магазинов и объемам продаж сопоставимая с российской, до 8 магазинов сети будут открыты уже до конца этого года в Нью-Йорке и 2 магазина – в Лондоне.

Известный обувной ретейлер Carlo Pazolini перешел на новый этап развития на международном рынке –  магазины этой марки открылись в США и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 194

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 334

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 390

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 340

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 485
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу