Carlo_Pazolini_new_logo.jpeg.pngИзвестный обувной ретейлер Carlo Pazolini перешел на новый этап развития на международном рынке –  магазины этой марки открылись в США и Великобритании. " /> Carlo Pazolini перешел все границы
Rieker
Carlo Pazolini перешел все границы
10.10.2011 2606

Carlo Pazolini перешел все границы

Известный обувной ретейлер Carlo Pazolini перешел на новый этап развития на международном рынке –  магазины этой марки открылись в США и Великобритании.

В сентябре магазины  Carlo Pazolini  появились в Нью-Йорке и Лондоне, и планируется, что это лишь начало, в течение нескольких следующих лет количество бутиков бренда в этих странах будет только расти, сообщают в компании.

Магазины Carlo Pazolini традиционно располагаются на лучших торговых улицах и шоппинг-моллах – в Лондоне это торговый центр Westfield Stratford City, в Нью-Йорке - Roosevelt Field Mall. Дизайн обоих магазинов создан известным архитектором Giorgio Borruso, который является автором дизайн-концепций магазинов за пределами России и стран СНГ. Более 100 премий за разнообразные заслуги в области дизайна, масса известных в мире моды работ и огромный опыт в области создания необычных архитектурных сооружений говорят сами за себя – в дизайн-проекте новых бутиков Carlo Pazolini воплотились наиболее интересные и современные тенденции.

Планы бренда весьма амбициозны – за ближайшие 2-3 года в стране будет построена сеть, по количеству магазинов и объемам продаж сопоставимая с российской, до 8 магазинов сети будут открыты уже до конца этого года в Нью-Йорке и 2 магазина – в Лондоне.

Известный обувной ретейлер Carlo Pazolini перешел на новый этап развития на международном рынке –  магазины этой марки открылись в США и Великобритании.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 745

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу