Carmela - новый бренд в коллекции SOHO Fashion
12.07.2022 4189

Carmela - новый бренд в коллекции SOHO Fashion

В портфеле ведущего дистрибьютора мировых брендов обуви и аксессуаров в России и СНГ SOHO Fashion новое имя – испанский бренд обуви и аксессуаров Carmela, который входит в испанский холдинг Xti Footwear Group.

Дизайн, качество и удобство определяют индивидуальность Carmela. Это бренд для женщин, которые ценят моду и уделяют особое внимание комфорту и качественным материалам. Для них важна каждая деталь в образе. Концепция «медленной моды» делает бренд уникальным, это отражается в качестве материалов, используемых при производстве. Обувь Carmela полностью изготовлена из высококачественной кожи - как подкладка, так и верх. Она имеет анатомические вставки, мягкие стельки и гибкую подошву, резиновую или из пробки.

По словам управляющего директора Soho Fashion Group Германа Шеховцева, российский рынок обуви и аксессуаров продолжает развиваться и сейчас набирают обороты ранее мало известные бренды. Компания активно ищет новых партнеров и рада начать сотрудничество с испанским холдингом Xti Footwear. Впереди - новый сезон, и SOHO Fashion Group представит еще немало интересных брендов. Компания продает ежегодно более 500 000 пар обуви премиум-класса по оптовым и франчайзинговым каналам.

Сегодня Xti Footwear:

- производит 8 миллионов пар в год;

- продает более 1 000 моделей за сезон;

- имеет 50 собственных магазинов и франшиз в Испании, Португалии, Франции, Италии, Греции, Ирландии, Парагвае, Марокко, Саудовской Аравии, Гватемале, Колумбии, Мексике, Украине, Катаре, острова Мориса и Монголии;

- активно развивает сеть дистрибьюторов более чем в 90 странах;

- имеет 6 000 мультибрендовых торговых точек.

В портфеле ведущего дистрибьютора мировых брендов обуви и аксессуаров в России и СНГ SOHO Fashion новое имя – испанский бренд обуви и аксессуаров Carmela, который входит в испанский холдинг Xti…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 149

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 185

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 251

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 295

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 1270
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу