Rieker
Casadei и Loriblu
16.04.2012 1827

Casadei и Loriblu

В Москве открыты монобрендовые бутики двух итальянских брендов.
12 апреля 2012 года компания Rendez-Vous открыла двери своих монобрендовых бутиков Casadei и Loriblu. Магазины итальянских брендов открылись в самом центре столицы — в галерее «Москва».
Бренд Casadei стал известен всему миру в конце 50-х годов прошлого столетия. Роскошная обувь для светских женщин быстро начала пользоваться популярностью в высших кругах общества благодаря высококачественной ручной работе итальянских мастеров.
Бренд Loriblu всегда отличает эксклюзивность, качество и филигранная выверенность форм. Коллекция сезона весна-лето 2012 не стала исключением и по признанию многих модниц, которым коллекция уже вскружила головы, перед ней ну очень трудно устоять. Коллекция невероятно разнообразна, но при этом каждая пара остается индивидуальной и эксклюзивной.

В Москве открыты монобрендовые бутики двух итальянских брендов. 12 апреля 2012 года компания Rendez-Vous открыла двери своих монобрендовых бутиков Casadei и Loriblu. Магазины итальянских брендов…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 66

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 188

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 241

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 523

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 590
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу