Rieker
Casadei и Loriblu
16.04.2012 2302

Casadei и Loriblu

В Москве открыты монобрендовые бутики двух итальянских брендов.
12 апреля 2012 года компания Rendez-Vous открыла двери своих монобрендовых бутиков Casadei и Loriblu. Магазины итальянских брендов открылись в самом центре столицы — в галерее «Москва».
Бренд Casadei стал известен всему миру в конце 50-х годов прошлого столетия. Роскошная обувь для светских женщин быстро начала пользоваться популярностью в высших кругах общества благодаря высококачественной ручной работе итальянских мастеров.
Бренд Loriblu всегда отличает эксклюзивность, качество и филигранная выверенность форм. Коллекция сезона весна-лето 2012 не стала исключением и по признанию многих модниц, которым коллекция уже вскружила головы, перед ней ну очень трудно устоять. Коллекция невероятно разнообразна, но при этом каждая пара остается индивидуальной и эксклюзивной.

В Москве открыты монобрендовые бутики двух итальянских брендов. 12 апреля 2012 года компания Rendez-Vous открыла двери своих монобрендовых бутиков Casadei и Loriblu. Магазины итальянских брендов…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 138

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 157

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 159

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу