Chanel выбрала Матье Блази новым креативным директором
13.12.2024 3347

Chanel выбрала Матье Блази новым креативным директором

Спустя три года работы в люксовом бренде Bottega Veneta франко-бельгийский дизайнер Матье Блази покидает его, чтобы занять должность арт-директора модного дома Chanel.

«Я был младшим дизайнером, был стажером, работал в мастерской. Думаю, я знаю, что нужно для создания коллекции, потому что я работал на разных уровнях. Я думаю, что есть динамика в процессе, который я хорошо понимаю», - признался он в ноябре 2022 года дубайскому онлайн-журналу о моде Savoir Flair, подчеркивая то, что он «всегда работал в мастерской».

Считается, что эта близость к мастерам, к труду ремесленников, с которыми дизайнер работает рука об руку при создании коллекции и позволила Блази привести дом Bottega Veneta к успеху.

В период с 2021 по 2023 годы оборот продаж модного дома вырос с 1,503 миллиарда евро до 1,645 миллиарда, а в третьем квартале, хотя и очень неспокойном, ему удалось добыться роста на 4%, до 397 миллионов евро, - пишет fashionnetwork.com.

Это качество, умение создавать нечто вневременное и по-настоящему ценное, судя по всему, оценили и в Chanel.

Матье Блази окончил престижную школу моды La Cambre в Брюсселе. Стажировался в Balenciaga под эгидой Николя Гескьера, а затем у Джона Гальяно. Работал у Рафа Симонса и в Maison Margiela, в Céline, в Calvin Klein.

В должности креативного директора Chanel Матье Блази будет отвечать за коллекции haute couture, prêt-à-porter и аксессуаров. Он сменит на этом посту Виржини Виар, которая покинула бренд в июне после того, как в течение пяти лет возглавляла креативное направление и более 30 лет была правой рукой Карла Лагерфельда.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале   

Спустя три года работы в люксовом бренде Bottega Veneta  франко-бельгийский дизайнер Матье Блази покидает его, чтобы занять должность арт-директора модного дома…
3.2
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 283

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 293

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 331

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 405

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 485
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу