Rieker
Charuel займется обувью
15.11.2012 3141

Charuel займется обувью

Сеть женской одежды Charuel в 2013 году впервые запустит обувную линейку. Об этом в кулуарах крупнейшего форума по торговой недвижимости MAPIC 2012 Retailer.ru сообщила Елена Судакова, директор по развитию Charuel.

По ее словам, в коллекцию «весна-лето» войдет 12 SKU женских туфель и балеток. Как и одежду, обувь Charuel будет отшивать сама на своем производстве в Подмосковье.

Бренд Charuel существует с 1998 г. Первый магазин сети и производство были запущены в Москве. Дважды в год Charuel выпускает три разноплановые коллекции женской одежды total look в средне-верхнем ценовом сегменте. Сейчас под брендом работает более 20 магазинов в Москве, Новосибирске, Кирове, Ижевске и Ухте, около 500 точек дистрибуции. В планах Charuel дальнейшее развитие собственной розничной сети и франчайзи в России и Европе. По материалам retailer.ru.

Сеть женской одежды Charuel в 2013 году впервые запустит обувную линейку. Об этом в кулуарах крупнейшего форума по торговой недвижимости MAPIC 2012 Retailer.ru сообщила Елена Судакова, директор по…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 42

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 232

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 371

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 646

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1449
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу