«Черная пятница» принесла 500 млн рублей
04.12.2014 2806

«Черная пятница» принесла 500 млн рублей

Согласно статистике, опубликованной платежной системы Chronopay, «черная пятница» в рунете принесла ретейлерам 500 млн рублей. Именно такую сумму россияне потратили на онлайн-покупки за день распродаж - это на 19% больше, чем в прошлый раз.

В акции, продлившейся три дня, приняли участие более 200 интернет-площадок. За время «черной пятницы» покупатели потратили в магазинах-участниках в среднем на 67% больше, чем в обычные выходные.

Согласно статистике, опубликованной платежной системы Chronopay, «черная пятница» в рунете принесла ретейлерам 500 млн…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Два Мяча» теперь еще и одежда

Спустя девять лет развития после своего возрождения в 2016 году российский бренд кед «Два Мяча» добавил в свой ассортимент одежду.
20.03.2025 108

New Balance идет в casual?

Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
20.03.2025 135

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 1086

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 1339

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 1126
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу