Rieker
Четвертый турнир по мини-футболу объединил обувщиков на спортплощадке
05.04.2011 2875

Четвертый турнир по мини-футболу объединил обувщиков на спортплощадке

Игру и работу совмещали представители обувных компаний на четвертом турнире по мини-футболу на кубок «Межрегионального некоммерческого партнерства обувщиков», который прошел во время мартовской выставки MosShoes

В турнире было заявлено 4 команды: «Рикер», «Ральф Рингер», «Партнерство обувщиков» и Crossway

Вначале играли команды «Партнерство обувщиков» и «Ральф Рингер». Итог – 7:0 в пользу «Партнерства обувщиков». Вторая игра прошла между командами «Рикер-Восток» и Crossway. Только после серии пенальти со счетом 4:3 игра закончилась победой команды Crossway. В следующей игре за 3-е место игроки «Рикера» прибавили в темпе и агрессии и прижали команду «Ральф Рингер» к их воротам. Однако физическая и психологическая усталость дала себя знать. Результат игры – 4:3 в пользу команды «Ральф Рингер». В решающем матче за 1-е место между «Партнерством обувщиков» и Crossway со счетом 2:1 победила команда «Партнерства обувщиков».


В турнирной таблице места между командами распределились следующим образом:

1-е место: «Партнерство обувщиков».

2-е место: Crossway.

Выставка Еврошуз

3-е место: «Ральф Рингер».

4-е место: «Рикер-Восток».

По итогам турнира участникам и болельщикам были вручены памятные призы.
Лучшим игроком турнира был признан капитан команды «Рикер» Шахин Асадов. 

Капитан Crossway Руслан Ботез узнал о турнире накануне, но успел собрать из сотрудников и партнеров компании сильную команду, которая вышла в полуфинал. «Футбол – самая любимая игра в нашей стране. Все мы играли в него в детстве, многие продолжают играть и сейчас, смотрят матчи по телевизору и ходят на стадионы, – говорит Руслан Ботез. – Рабочая атмосфера выставки держит в постоянном напряжении. А спорт объединяет людей лучше любого тимбилдинга. Так что этот турнир – настоящая отдушина как для участников, так и для клиентов. Кстати, у меня появилась идея организовать футбольный турнир и в Санкт-Петербурге».

Полузащитник команды «Ральф Рингер» Никита Бережной отметил, что турнир становится хорошей традицией выставки. Команда «Ральф Рингер» с удовольствием участвует в нем, с каждым разом повышая свой спортивный уровень и одновременно приобретая деловые контакты. Президент Межрегионального некоммерческого партнерства обувщиков (МНПО) Эрик Дадаян добавил, что турнир уже состоялся как как самостоятельный проект МНПО. «Такие проекты способствуют созданию более тесных партнерских отношений, а также наглядно доказывают, что в бизнесе, как и в спорте, конкуренция может и должна быть в пределах правил, где выигрывает сильнейший, - говорит Эрик Дадаян, - Мы рады приветствовать новичков, нам хотелось бы расширить географию за счет команд из регионов, а также привлечь наших зарубежных партнеров. Кстати, за команду МНПО уже играют менеджер компании Marco Tozzi Филипп Штеер и менеджер компании S.Oliver Андреас Классен».

Игру и работу совмещали представители обувных компаний на четвертом турнире по мини-футболу на кубок «Межрегионального некоммерческого партнерства обувщиков», который прошел во время…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 128

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 679

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 80

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 311

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 197

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу