Rieker
Четвертый турнир по мини-футболу объединил обувщиков на спортплощадке
05.04.2011 3421

Четвертый турнир по мини-футболу объединил обувщиков на спортплощадке

Игру и работу совмещали представители обувных компаний на четвертом турнире по мини-футболу на кубок «Межрегионального некоммерческого партнерства обувщиков», который прошел во время мартовской выставки MosShoes

В турнире было заявлено 4 команды: «Рикер», «Ральф Рингер», «Партнерство обувщиков» и Crossway

Вначале играли команды «Партнерство обувщиков» и «Ральф Рингер». Итог – 7:0 в пользу «Партнерства обувщиков». Вторая игра прошла между командами «Рикер-Восток» и Crossway. Только после серии пенальти со счетом 4:3 игра закончилась победой команды Crossway. В следующей игре за 3-е место игроки «Рикера» прибавили в темпе и агрессии и прижали команду «Ральф Рингер» к их воротам. Однако физическая и психологическая усталость дала себя знать. Результат игры – 4:3 в пользу команды «Ральф Рингер». В решающем матче за 1-е место между «Партнерством обувщиков» и Crossway со счетом 2:1 победила команда «Партнерства обувщиков».


В турнирной таблице места между командами распределились следующим образом:

1-е место: «Партнерство обувщиков».

2-е место: Crossway.

3-е место: «Ральф Рингер».

4-е место: «Рикер-Восток».

По итогам турнира участникам и болельщикам были вручены памятные призы.
Лучшим игроком турнира был признан капитан команды «Рикер» Шахин Асадов. 

Капитан Crossway Руслан Ботез узнал о турнире накануне, но успел собрать из сотрудников и партнеров компании сильную команду, которая вышла в полуфинал. «Футбол – самая любимая игра в нашей стране. Все мы играли в него в детстве, многие продолжают играть и сейчас, смотрят матчи по телевизору и ходят на стадионы, – говорит Руслан Ботез. – Рабочая атмосфера выставки держит в постоянном напряжении. А спорт объединяет людей лучше любого тимбилдинга. Так что этот турнир – настоящая отдушина как для участников, так и для клиентов. Кстати, у меня появилась идея организовать футбольный турнир и в Санкт-Петербурге».

Полузащитник команды «Ральф Рингер» Никита Бережной отметил, что турнир становится хорошей традицией выставки. Команда «Ральф Рингер» с удовольствием участвует в нем, с каждым разом повышая свой спортивный уровень и одновременно приобретая деловые контакты.

Президент Межрегионального некоммерческого партнерства обувщиков (МНПО) Эрик Дадаян добавил, что турнир уже состоялся как как самостоятельный проект МНПО. «Такие проекты способствуют созданию более тесных партнерских отношений, а также наглядно доказывают, что в бизнесе, как и в спорте, конкуренция может и должна быть в пределах правил, где выигрывает сильнейший, - говорит Эрик Дадаян, - Мы рады приветствовать новичков, нам хотелось бы расширить географию за счет команд из регионов, а также привлечь наших зарубежных партнеров. Кстати, за команду МНПО уже играют менеджер компании Marco Tozzi Филипп Штеер и менеджер компании S.Oliver Андреас Классен».
Игру и работу совмещали представители обувных компаний на четвертом турнире по мини-футболу на кубок «Межрегионального некоммерческого партнерства обувщиков», который прошел во время…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Zalando начнет продавать парфюмерию Sephora

Крупнейшая в Германии онлайн-платформа по продаже обуви, одежды и модных аксессуаров, расширяет свою категорийную сетку, договорившись о сотрудничестве с французской сетью парфюмерии и косметики Sephora (входит в люксовый концерн…
24.06.2021 138

Lamoda фиксирует резкий рост спроса на сандалии и босоножки в период аномальной жары

Онлайн-маркетплейс Lamoda проанализировал изменения в спросе на товары на фоне жары в Москве. В период аномальной жары в столице, в прошедшие пятницу и выходные спрос на сандалии и сарафаны вырос на 140%.В премиум сегменте одежды самый большой…
24.06.2021 140

St.Friday Socks выпустил ироничную «футбольную» коллекцию

«Матч – говно», «Не смотрел, но осуждаю» и другие высказывания «диванных футбольных аналитиков» легли в основу лимитированной коллекции бренда дизайнерских носков St.Friday Socks и автора YouTube-канала «Картавый футбол» Никиты…
24.06.2021 137

В 2020 году число интернет-заказов в России выросло на 40%

За 2020 год было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей, интернет-магазины оформили на 40% больше заказов, чем за 2019. Средний чек составил 1 770 рублей, - говорится в исследование Data Insight "Онлайн-рынок одежды и…
23.06.2021 236

Tamaris получил главную премию German Brand Award

Немецкий совет по дизайну Rat für Formgebung совместно с German Brand Institute, занимающимся исследованием торговых марок, в шестой раз наградили наиболее успешные бренды премией German Brand Award - одной из самых престижных премий Германии.…
23.06.2021 223
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу