DSC_3491.jpgИгру и работу совмещали представители обувных компаний на четвертом турнире по мини-футболу на кубок «Межрегионального некоммерческого партнерства обувщиков», который прошел во время мартовской выставки MosShoes" /> Четвертый турнир по мини-футболу объединил обувщиков на спортплощадке
Rieker
Четвертый турнир по мини-футболу объединил обувщиков на спортплощадке
05.04.2011 2757

Четвертый турнир по мини-футболу объединил обувщиков на спортплощадке

Игру и работу совмещали представители обувных компаний на четвертом турнире по мини-футболу на кубок «Межрегионального некоммерческого партнерства обувщиков», который прошел во время мартовской выставки MosShoes

В турнире было заявлено 4 команды: «Рикер», «Ральф Рингер», «Партнерство обувщиков» и Crossway

Вначале играли команды «Партнерство обувщиков» и «Ральф Рингер». Итог – 7:0 в пользу «Партнерства обувщиков». Вторая игра прошла между командами «Рикер-Восток» и Crossway. Только после серии пенальти со счетом 4:3 игра закончилась победой команды Crossway. В следующей игре за 3-е место игроки «Рикера» прибавили в темпе и агрессии и прижали команду «Ральф Рингер» к их воротам. Однако физическая и психологическая усталость дала себя знать. Результат игры – 4:3 в пользу команды «Ральф Рингер». В решающем матче за 1-е место между «Партнерством обувщиков» и Crossway со счетом 2:1 победила команда «Партнерства обувщиков».


В турнирной таблице места между командами распределились следующим образом:

1-е место: «Партнерство обувщиков».

2-е место: Crossway.

Выставка Еврошуз

3-е место: «Ральф Рингер».

4-е место: «Рикер-Восток».

По итогам турнира участникам и болельщикам были вручены памятные призы.
Лучшим игроком турнира был признан капитан команды «Рикер» Шахин Асадов. 

Капитан Crossway Руслан Ботез узнал о турнире накануне, но успел собрать из сотрудников и партнеров компании сильную команду, которая вышла в полуфинал. «Футбол – самая любимая игра в нашей стране. Все мы играли в него в детстве, многие продолжают играть и сейчас, смотрят матчи по телевизору и ходят на стадионы, – говорит Руслан Ботез. – Рабочая атмосфера выставки держит в постоянном напряжении. А спорт объединяет людей лучше любого тимбилдинга. Так что этот турнир – настоящая отдушина как для участников, так и для клиентов. Кстати, у меня появилась идея организовать футбольный турнир и в Санкт-Петербурге».

Полузащитник команды «Ральф Рингер» Никита Бережной отметил, что турнир становится хорошей традицией выставки. Команда «Ральф Рингер» с удовольствием участвует в нем, с каждым разом повышая свой спортивный уровень и одновременно приобретая деловые контакты.

Президент Межрегионального некоммерческого партнерства обувщиков (МНПО) Эрик Дадаян добавил, что турнир уже состоялся как как самостоятельный проект МНПО. «Такие проекты способствуют созданию более тесных партнерских отношений, а также наглядно доказывают, что в бизнесе, как и в спорте, конкуренция может и должна быть в пределах правил, где выигрывает сильнейший, - говорит Эрик Дадаян, - Мы рады приветствовать новичков, нам хотелось бы расширить географию за счет команд из регионов, а также привлечь наших зарубежных партнеров. Кстати, за команду МНПО уже играют менеджер компании Marco Tozzi Филипп Штеер и менеджер компании S.Oliver Андреас Классен».
Игру и работу совмещали представители обувных компаний на четвертом турнире по мини-футболу на кубок «Межрегионального некоммерческого партнерства обувщиков», который прошел во время…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На миланской неделе моды прошел знаковый показ Fendi осень-зима’19

Сегодня на Неделе моды в Милане прошел показ коллекции осень-зима’19 люксового бренда Fendi. Это последняя коллекция итальянского модного дома, которая была создана под руководством знаменитого модельера Карла Лагерфельда, который 50 лет являлся…
21.02.2019 108

Zenden выбрал лицом бренда в 2019 году солиста группы «Руки вверх!» Сергея Жукова

Zenden Group планирует запуск масштабной федеральной рекламной кампании с участием популярного исполнителя. Стартует кампания с видеоролика, в котором Сергей Жуков под мелодию своей популярной песни продемонстрирует ассортимент обуви марки.
21.02.2019 63

Högl представил преколлекцию осень-зима’19 в пастельных тонах

Австрийский бренд женской обуви и аксессуаров Högl подготовил к сезону осень-зима’19 коллекцию в пастельных оттенках и не побоялся необычных комбинаций материалов.
21.02.2019 67

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 83

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 81

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу