Число активных покупателей AliExpress в России составляет около 20 млн человек.
22.10.2018 1507

Число активных покупателей AliExpress в России составляет около 20 млн человек.

20 млн российских граждан регулярно (один раз и более в год) совершает покупки на AliExpress, - такие данные озвучил глава AliExpress в России Лю Вэй в недавнем интервью «РБК».

Он также рассказал о значительных инвестициях Alibaba Group в Россию - вложения в логистику составили около 500 млн руб, инвестиции в ИТ составили около 2 млрд руб. ($30 млн). Также компания активно инвестирует в развитие партнерской инфраструктуры.

В сентябре стало известно о создании AliExpress Russia — совместного предприятия AliExpress с Российским фондом прямых инвестиций, Mail.Ru Group и компанией «МегаФон». В стратегию развития AliExpress входит интеграция торговой площадки с соцсетями, которая даст возможность выстроить новые каналы продаж китайских товаров через соцсети.

Также в планах китайского холдинга развитие площадки для трансграничной торговли не только из Китая в Россию, но и из России в Китай.

Помимо AliExpress Alibaba Group развивает в России локальный маркетплейс Tmall, платформу для крупнейших международных брендов, выручка которого за год работы достигла 10% оборота AliExpress Russia.

Сегодня большая часть продаж AliExpress и Tmall приходится на товары электроники, однако активно развивается и направление FMCG, в частности продажи одежды и детских товаров.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в России AliExpress.com является самой популярной интернет-площадкой с китайскими товарами, доля маркетплейса составляет 86,8%. В 2018 году, по прогнозам ассоциации, объем выручки AliExpress в России составит 212 млрд руб.


20 млн российских граждан регулярно (один раз и более в год) совершает покупки на AliExpress, - такие данные озвучил глава AliExpress в России Лю Вэй в недавнем интервью…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 309

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 254

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 272

EKONIKA представила первую часть своей летней коллекции

EKONIKA вдохновилась атмосферой уединенного отпуска на озере Комо и выпустила капсулу COMO LETTERS, первую часть летней коллекции бренда.
22.04.2025 1216

Что ждать от тренда на кроссовки-балетки

Тренд на кроссовки-балетки, за развитием которого мы следим очень внимательно, решили подробнее изучить в американском издании Footwearnews.com. Журналисты опросили экспертов обувного рынка, с целью узнать их прогнозы по развитию данной категории и…
22.04.2025 1309
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу