Чистая прибыль Adidas упала на 38%
10.03.2015 5037

Чистая прибыль Adidas упала на 38%

Adidas недоволен финансовыми итогами 2014 года. Несмотря на то, что оборот немецкого гиганта спортивной одежды вырос на 2,3%, до 14,53 млрд евро (по сравнению с 14,2 млрд в прошлом году), чистая прибыль упала на 38%, до 490 млн евро. В прошлом году этот показатель составил 787 млн.

В конце июля прошлого года группа Adidas снизил прогноз в отношении годовой прибыли с цифры в 830-930 млн евро до 650 млн. В январе, немецкая компания вновь пересмотрела свои предполагаемые результаты, учитывая последствия продажи бренда Rockport.

Руководство группы намерено предпринять решительные действия для изменения ситуации. В конце марта Adidas обнародует свою новую стратегию развития на следующие пять лет.

Adidas недоволен финансовыми итогами 2014 года. Несмотря на то, что оборот немецкого гиганта спортивной одежды вырос на 2,3%, до 14,53 млрд евро (по сравнению с 14,2 млрд в прошлом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Два Мяча» теперь еще и одежда

Спустя девять лет развития после своего возрождения в 2016 году российский бренд кед «Два Мяча» добавил в свой ассортимент одежду.
20.03.2025 102

New Balance идет в casual?

Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
20.03.2025 126

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 1071

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 1321

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 1111
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу