Rieker
Чистая прибыль Nike по итогам 2010-2011 финансового года выросла на 12%
28.06.2011 2827

Чистая прибыль Nike по итогам 2010-2011 финансового года выросла на 12%

Чистая прибыль крупнейшего мирового производителя спортивной обуви и одежды Nike Inc. по итогам 2010-2011 финансового года составила $2,133 млрд. Это на 12% выше показателя в $1,907 млрд, полученного годом ранее, пишет РБК. При этом выручка выросла на 10% - до $20,862 млрд по сравнению с $19,014 млрд годом ранее.

Чистая прибыль компании по итогам IV квартала 2010г. выросла на 14% и составила $594 млн по сравнению с $522 млн годом ранее. Выручка компании за октябрь-декабрь 2010г. выросла на 14% - до $5,766 млрд по сравнению с $5,077 млрд годом ранее.

Крупнейший мировой производитель спортивной обуви и одежды Nike действует на территории 160 стран. В компании работают более 30 тыс. сотрудников.

Чистая прибыль крупнейшего мирового производителя спортивной обуви и одежды Nike Inc. по итогам 2010-2011 финансового года составила $2,133…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

«Общественная потребительская инициатива» проверила обувь спортивных брендов на маркировку

Общественная организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела контрольную закупку обуви известных спортивных брендов в российских онлайн-магазинах с целью проверки продукции на соответствие требованиям технического…
01.12.2021 78

St.Friday Socks выпустил праздничную коллекцию

Праздничную коллекцию петербургского бренда дизайнерских носков St.Friday Socks украсили «тигриные каламбуры» и пингвины с бокалами.
01.12.2021 78

Wildberries продолжает развитие логистической сети в Казахстане

После открытия нового распределительного центра в столице Казахстана, Алматы в ноябре 2021 года, Wildberries планирует открыть еще два сортировочных центра - в городах страны - Актобе и Семей. Это позволит сократить сроки доставки заказов…
01.12.2021 86

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 117

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу