Rieker
Чистая прибыль Nike по итогам 2010-2011 финансового года выросла на 12%
28.06.2011 2295

Чистая прибыль Nike по итогам 2010-2011 финансового года выросла на 12%

Чистая прибыль крупнейшего мирового производителя спортивной обуви и одежды Nike Inc. по итогам 2010-2011 финансового года составила $2,133 млрд. Это на 12% выше показателя в $1,907 млрд, полученного годом ранее, пишет РБК. При этом выручка выросла на 10% - до $20,862 млрд по сравнению с $19,014 млрд годом ранее.

Чистая прибыль компании по итогам IV квартала 2010г. выросла на 14% и составила $594 млн по сравнению с $522 млн годом ранее. Выручка компании за октябрь-декабрь 2010г. выросла на 14% - до $5,766 млрд по сравнению с $5,077 млрд годом ранее.

Крупнейший мировой производитель спортивной обуви и одежды Nike действует на территории 160 стран. В компании работают более 30 тыс. сотрудников.

Чистая прибыль крупнейшего мирового производителя спортивной обуви и одежды Nike Inc. по итогам 2010-2011 финансового года составила $2,133 млрд.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 17

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 144

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 157

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 92

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 767
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу