Rieker
Чистая прибыль Nike по итогам 2010-2011 финансового года выросла на 12%
28.06.2011 2205

Чистая прибыль Nike по итогам 2010-2011 финансового года выросла на 12%

Чистая прибыль крупнейшего мирового производителя спортивной обуви и одежды Nike Inc. по итогам 2010-2011 финансового года составила $2,133 млрд. Это на 12% выше показателя в $1,907 млрд, полученного годом ранее, пишет РБК. При этом выручка выросла на 10% - до $20,862 млрд по сравнению с $19,014 млрд годом ранее.

Чистая прибыль компании по итогам IV квартала 2010г. выросла на 14% и составила $594 млн по сравнению с $522 млн годом ранее. Выручка компании за октябрь-декабрь 2010г. выросла на 14% - до $5,766 млрд по сравнению с $5,077 млрд годом ранее.

Выставка Еврошуз

Крупнейший мировой производитель спортивной обуви и одежды Nike действует на территории 160 стран. В компании работают более 30 тыс. сотрудников.

Чистая прибыль крупнейшего мирового производителя спортивной обуви и одежды Nike Inc. по итогам 2010-2011 финансового года составила $2,133 млрд.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 147

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 747

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 84

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 320

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 203

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу