Чистая прибыль ГК «Обувь России» в 2017 г. увеличилась на 10,8%
16.03.2018 2455

Чистая прибыль ГК «Обувь России» в 2017 г. увеличилась на 10,8%

ГК «Обувь России» отчиталась о финансовых результатах по МСФО за 2017 год.

Выручка Группы в 2017 году увеличилась на 8,4% и составила 10,801 млрд рублей, по сравнению с 9,965 млрд руб. в 2016 году. Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 2,8%: - сопоставимое число чеков снизилось на 3,7%; - сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,8%. Чистая прибыль увеличилась на 10,8% — до 1,310 млрд руб., по сравнению с 1,183 млрд руб. в 2016 году.

Показатель EBITDA увеличился на 7,8% и составил 2,737 млрд руб., по сравнению с 2,540 млрд руб. в 2016 году. Рентабельность по EBITDA снизилась на 0,2 процентных пунктов и составила 25,3%.

«Группа компаний «Обувь России» успешно завершила первый год в статусе публичной компании, продемонстрировав высокие показатели деятельности и полностью выполнив заявленные планы, - отмечает директор ГК « Обувь России» Антон Титов. - В 2017 году розничная сеть Группы приросла 83 магазинами и на конец года насчитывала 535 торговых точек. Выручка компании за год увеличилась на 8,4% — до 10,8 млрд руб. В результате «Обувь России» укрепила лидерские позиции в среднеценовом сегменте, увеличив отрыв от конкурентов. Показатель рентабельности по EBITDA — в 2017 году составил 25,3%, что является высоким результатом среди ведущих мировых фешн-ритейлеров. В 2017 году «Обувь России» увеличила чистую прибыль на 10,8% — до 1,31 млрд рублей. Это стало возможным благодаря нескольким факторам: «Обувь России» в 2017 году продолжала развивать коллекции, увеличив долю более модной обуви интересного дизайна и обуви стиля casual; компания расширила ассортимент высокомаржинальных сопутствующих товаров (их доля в розничной выручке достигла 31%). Также «Обувь России» в 2017 году совершенствовала работу интернет-магазинов и запустила обновленные мобильные версии сайтов, что дало увеличение выручки по направлению e-commerce на 56%».

В компании считают, что рост бизнес- показателей также связан с позитивной динамикой на российском обувном рынке: «2017 год стал переломным для отрасли: впервые с 2014 года обувной рынок вернулся к росту в натуральном выражении, начал постепенно восстанавливаться спрос».

В планах ГК «Обувь России» на 2018 г. – продолжить развитие собственной розницы и открыть еще 100 магазинов, 60 из них заработают уже в первом полугодии.

ГК «Обувь России» отчиталась о финансовых результатах по МСФО за 2017 год.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 188

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 227

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 343

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 491

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 666
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу