ГК «Обувь России» отчиталась о финансовых результатах по МСФО за 2017 год.
Выручка Группы в 2017 году увеличилась на 8,4% и составила 10,801 млрд рублей, по сравнению с 9,965 млрд руб. в 2016 году. Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 2,8%: - сопоставимое число чеков снизилось на 3,7%; - сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,8%. Чистая прибыль увеличилась на 10,8% — до 1,310 млрд руб., по сравнению с 1,183 млрд руб. в 2016 году.
Показатель EBITDA увеличился на 7,8% и составил 2,737 млрд руб., по сравнению с 2,540 млрд руб. в 2016 году. Рентабельность по EBITDA снизилась на 0,2 процентных пунктов и составила 25,3%.
«Группа компаний «Обувь России» успешно завершила первый год в статусе публичной компании, продемонстрировав высокие показатели деятельности и полностью выполнив заявленные планы, - отмечает директор ГК « Обувь России» Антон Титов. - В 2017 году розничная сеть Группы приросла 83 магазинами и на конец года насчитывала 535 торговых точек. Выручка компании за год увеличилась на 8,4% — до 10,8 млрд руб. В результате «Обувь России» укрепила лидерские позиции в среднеценовом сегменте, увеличив отрыв от конкурентов. Показатель рентабельности по EBITDA — в 2017 году составил 25,3%, что является высоким результатом среди ведущих мировых фешн-ритейлеров. В 2017 году «Обувь России» увеличила чистую прибыль на 10,8% — до 1,31 млрд рублей. Это стало возможным благодаря нескольким факторам: «Обувь России» в 2017 году продолжала развивать коллекции, увеличив долю более модной обуви интересного дизайна и обуви стиля casual; компания расширила ассортимент высокомаржинальных сопутствующих товаров (их доля в розничной выручке достигла 31%). Также «Обувь России» в 2017 году совершенствовала работу интернет-магазинов и запустила обновленные мобильные версии сайтов, что дало увеличение выручки по направлению e-commerce на 56%».
В компании считают, что рост бизнес- показателей также связан с позитивной динамикой на российском обувном рынке: «2017 год стал переломным для отрасли: впервые с 2014 года обувной рынок вернулся к росту в натуральном выражении, начал постепенно восстанавливаться спрос».
В планах ГК «Обувь России» на 2018 г. – продолжить развитие собственной розницы и открыть еще 100 магазинов, 60 из них заработают уже в первом полугодии.
Рейтинг |