Rieker
Choo 24:7
17.05.2012 1632

Choo 24:7

Jimmy Choo запустил новый интернет-проект

Новое детище Jimmy Choo работает по аналогии с проектом Art of the Trench Burberry и Uniqlooks Uniqlo. На сайт Сhoo247.com можно загрузить свою фотографию в обуви Jimmy Choo, снабженную комментарием о том, что вы собираетесь в ней, этой обуви, делать. Снимки можно сортировать по популярности, новизне, ставить им «сердечки», делиться ими на Faсebook, Pinterest, Google Plus, Twitter и покупать туфли и сумки, в них задействованные.

Само сочетание слов «Choo 24:7» появилось в названии сайта не впервые. Именно так называлась коллекция обуви базовых моделей, выпущенная маркой в 2010 году. С этой обувью был связан скандал: рекламная кампания той коллекции возмутила фотографа Style.com Томми Тона похожестью на его фотографии.

Еще одно сходство с Art of the Trench и своеобразный ответ Томми Тону — компания пригласила поучаствовать в проекте другого знаменитого фотографа уличной моды Эдди Ньютона из Mrnewton.net, чтобы создать уникальные фотографии для оформления сайта. Напомним, что в проекте Burberry с маркой сотрудничал блогер Скотт Шуман.

Пока по активности и по количеству «стайлмейкеров» на этом сайте Москва и Санкт-Петербург отстают — наши соотечественницы из этих городов загрузили только три фотографии, пишет vogue.ru.

Jimmy Choo запустил новый интернет-проект Новое детище Jimmy Choo работает по аналогии с проектом Art of the Trench Burberry и Uniqlooks Uniqlo. На сайт Сhoo247.com можно загрузить свою фотографию в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Furla презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в Милане

Итальянский бренд аксессуаров Furla презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в миланском Teatro Gerolamo. В числе приглашенных гостей были модель Ирина Шейк, являющаяся лицом бренда, модные инстаграм-блогеры Каролин Даур, Мэри Лист и другие…
21.02.2020 102

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс на базе westfalika.ru

Группа компаний «Обувь России»  запустит онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах группы, — это…
21.02.2020 163

Новый магазин Caprice открылся в Беларуси в Гродно

Первый магазин Caprice в белорусском городе Гродно  открылся 12 февраля в новом торгово-развлекательном комплексе «TRINITI». Это уже седьмой магазин в Беларуси  работающий под вывеской «Caprice. Немецкая Обувь».
20.02.2020 647

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 179

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 287
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу