Rieker
Choo 24:7
17.05.2012 1874

Choo 24:7

Jimmy Choo запустил новый интернет-проект

Новое детище Jimmy Choo работает по аналогии с проектом Art of the Trench Burberry и Uniqlooks Uniqlo. На сайт Сhoo247.com можно загрузить свою фотографию в обуви Jimmy Choo, снабженную комментарием о том, что вы собираетесь в ней, этой обуви, делать. Снимки можно сортировать по популярности, новизне, ставить им «сердечки», делиться ими на Faсebook, Pinterest, Google Plus, Twitter и покупать туфли и сумки, в них задействованные.

Само сочетание слов «Choo 24:7» появилось в названии сайта не впервые. Именно так называлась коллекция обуви базовых моделей, выпущенная маркой в 2010 году. С этой обувью был связан скандал: рекламная кампания той коллекции возмутила фотографа Style.com Томми Тона похожестью на его фотографии.

Еще одно сходство с Art of the Trench и своеобразный ответ Томми Тону — компания пригласила поучаствовать в проекте другого знаменитого фотографа уличной моды Эдди Ньютона из Mrnewton.net, чтобы создать уникальные фотографии для оформления сайта. Напомним, что в проекте Burberry с маркой сотрудничал блогер Скотт Шуман.

Пока по активности и по количеству «стайлмейкеров» на этом сайте Москва и Санкт-Петербург отстают — наши соотечественницы из этих городов загрузили только три фотографии, пишет vogue.ru.

Jimmy Choo запустил новый интернет-проект Новое детище Jimmy Choo работает по аналогии с проектом Art of the Trench Burberry и Uniqlooks Uniqlo. На сайт Сhoo247.com можно загрузить свою фотографию в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 102

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 67

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 147

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 140

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 189
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу