Rieker
Choo 24:7
17.05.2012 1957

Choo 24:7

Jimmy Choo запустил новый интернет-проект

Новое детище Jimmy Choo работает по аналогии с проектом Art of the Trench Burberry и Uniqlooks Uniqlo. На сайт Сhoo247.com можно загрузить свою фотографию в обуви Jimmy Choo, снабженную комментарием о том, что вы собираетесь в ней, этой обуви, делать. Снимки можно сортировать по популярности, новизне, ставить им «сердечки», делиться ими на Faсebook, Pinterest, Google Plus, Twitter и покупать туфли и сумки, в них задействованные.

Само сочетание слов «Choo 24:7» появилось в названии сайта не впервые. Именно так называлась коллекция обуви базовых моделей, выпущенная маркой в 2010 году. С этой обувью был связан скандал: рекламная кампания той коллекции возмутила фотографа Style.com Томми Тона похожестью на его фотографии.

Еще одно сходство с Art of the Trench и своеобразный ответ Томми Тону — компания пригласила поучаствовать в проекте другого знаменитого фотографа уличной моды Эдди Ньютона из Mrnewton.net, чтобы создать уникальные фотографии для оформления сайта. Напомним, что в проекте Burberry с маркой сотрудничал блогер Скотт Шуман.

Пока по активности и по количеству «стайлмейкеров» на этом сайте Москва и Санкт-Петербург отстают — наши соотечественницы из этих городов загрузили только три фотографии, пишет vogue.ru.

Jimmy Choo запустил новый интернет-проект Новое детище Jimmy Choo работает по аналогии с проектом Art of the Trench Burberry и Uniqlooks Uniqlo. На сайт Сhoo247.com можно загрузить свою фотографию в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 136

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 128

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 147

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 198

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 206
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу