Британский бренд обуви Clarks открыл первый концептуальный магазин в Токио. Уникальный по концепции и дизайну интерьера фирменный магазин бренда расположен в центральном районе столицы Харадзюку.
Интерьеры флагманского магазина «Clarks Originals Tokyo» выдержаны в стиле минимализма, с эстетикой, отсылающей к родине бренда — графству Сомерсет. Для создания полов дизайнеры использовали разноцветный кирпич, а стены украсили деревянными решетчатыми панелями.
Интерьер флагманского магазина разработала архитектурная фирма Soda с офисами в Токио и Шанхае. В магазине есть специальный зал The Brand Box с необычными предметами мебели и интерьера.
В честь открытия в магазине будут продаваться уникальные модели обуви, недоступные в другой рознице бренда. К ним относятся Desert Boots, Desert Treks и Wallabees, созданные в честь годовщины Union Jack Desert Boots в 2010 году.
Открытие концеп-стора в Токио знаменует начало экспансии британской обувной марки на рынке Японии. Уже в сентябре бренд планирует открыть второй магазин подобного формата в торговом районе Синсайбаси в Осаке.
Бренд Clarks будет представлен на выставке Euro Shoes с 30 августа по 2 сентября в Экспоцентре.
Рейтинг |