Британский обувной бренд в этом году отмечает 70-летие DesertBoot, которые были изобретены – Натаном Кларксом в 1950 году, пока он служил в Бирме. Основатель бренда вдохновился необычной обувью – грубыми замшевыми ботинками, которые носили армейские офицеры вне службы. Сегодня ботинки дезерты знают и носят по всему миру.
По случаю юбилея своей самой известной модели Clarks запустил рекламную кампанию, к участию в которой снова привлек шведского киноактера Александра Скарсгорда и индийскую киноактрису Фрейду Пинто, которые ранее участвовали в съемках рекламной кампании бренда для коллекции осень-зима 2019.
Кампания весна-лето 2020 была снята в Лондоне известным фотографом Микаэлем Янссоном и стилистом Джорджем Кортина. Ее основная идея – признание в любви к британской музыкальной культуре, которая на протяжении десятилетий ценит и любит оригинальный стиль Clarks.
«2020 год - невероятно волнующий год для Clarks, поскольку мы празднуем 70 лет со дня изобретения нашего любимого DesertBoot и это событие мы отмечаем нашими захватывающими проектами. Мы представили Алекса Скарсгарда и Фриду Пинто в качестве новых лиц нашей кампании в прошлом сезоне осень-зима 2019, и эта кампания несомненно вызвала позитивную реакцию нашей аудитории. Пригласить Алекса и Фриду в качестве послов бренда было отличным решением: они оба поклонники Clarks, и было логично продолжить с ними рекламную кампанию сезона весна-лето 2020 года», - говорит директор по маркетингу Clarks Тара Макрей.
В Великобритании кампания стартует с 1 февраля 2020 года на различных медиа-платформах и в розничных магазинах.
Бренд Clarks будет представлен на выставке Euro Shoes Premiere Collection 25-28 февраля.
Рейтинг |