Clarks выбрал новых послов бренда из мира кино
21.10.2019 1905

Clarks выбрал новых послов бренда из мира кино

Британский бренд обуви и аксессуаров Clarks встретил новый сезон осень-зима 2019/20 с новой рекламной кампанией и новыми лицами бренда. На этот раз послами Clarks, которые будут представлять марку по всему миру выбраны звезды кино Фрида Пинто и Александр Скарсгард.

Как говорится в пресс-релизе компании, яркие, индивидуальные образы актеров идеально подходят для Clarks и отражают лозунг «комфорт в любой ситуации».


Актриса Фрида Пинто приобрела всемирную известность благодаря своему дебюту в фильме «Миллионер из трущоб», за который она была номинирована на престижную премию BAFTA. Актриса также снималась в фильмах «Восстание планеты обезьян» и «Маугли: легенда Джунглей». Фрида известна своей активной социальной позицией, она принимает участие в решении ряда гуманитарных проблем и активно поддерживает программы социализации женщин и детей из неблагополучных семей.


Шведский актер Александр Скарсгард известен благодаря роли Перри Райта в сериале «Большая маленькая ложь», за которую он получил премии «Эмми» и «Золотой глобус».

Он также снимался в сериалах HBO «Настоящая кровь», «Поколение убийц», в фильмах «Образцовый самец», «Тарзан. Легенда», «Последствия». Образы актеров появятся в соцсетях, в онлайн СМИ и в оформлении розничных магазинов Clarks по всему миру.

Британский бренд обуви и аксессуаров Clarks встретил новый сезон осень-зима 2019/20 с новой рекламной кампанией и новыми лицами бренда. На этот раз послами Clarks, которые будут представлять марку по…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 106

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 124

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 241

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 200

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 283
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу