C&J Clark Limited, материнская компания британского бренда обуви Clarks опубликовала финансовые результаты бренда за 2023 год. Clarks завершил 2023 финансовый год с чистым убытком в £32,1 млн по сравнению с чистой прибылью в £22,4 млн в 2022 году, - сообщает marketingweek.com.
Несмотря на то, что за двенадцать месяцев, закончившихся в конце декабря 2023 года, выручка Clarks выросла с £980,3 млн до £994,5 млн (1,169 миллиарда евро), издержки также стали выше: £513,4 млн (603,26 миллиона евро) по сравнению с £494,4 млн (580,93 миллиона евро) в предыдущем финансовом году.
В компании объясняют слабые финансовые показатели возросшими затратами (£52,8 млн) на «рекламном рынке» и изменившимся потребительским поведением, - покупатели настроены на скидки и оказывают давление на отпускные цены.
«Кроме того, давление на себестоимость продукции, вызванное в основном инфляцией и обменными курсами, привело к тому, что маржа в 2023 году оказалась ниже ожидаемой», — говорится в подписанном заявлении совета директоров компании.
Рейтинг |