На Неделе Моды в Париже креативный директор люксового бренда Clergerie Давид Турнэр Босьель (David Tourniaire-Beauciel) представил свою любимую модель обуви - мюли с открытым носком произведенные из рафии, дополненные эффектным украшением из соломы и металлическим каблуком, - пишет Footwearnews.
Такой материал как рафия использовался в коллекциях обуви Clergerie еще в 90-х гг., модели из рафии появились в коллекции бренда и в сезоне весна 2019. Они одновременно олицетворяют будущее бренда и отдают дань его наследию.
Давид Турнэр Босьель отозвался о новой знаковой модели как о миксе из разных элементов, которые составляют ДНК бренда Clergerie – это солома, металлический каблук и орнамент.
Рафия стала ключевым трендом европейских коллекций обуви и любимым материалом Боселя, который был назначен креативным директором бренда два года назад.
Другими акцентами в новой коллекции обуви Clergerie стали прозрачные каблуки из плексиглаза и пенная подошва, которая используется в производстве спортивной обуви.
Помимо этого в сезоне весна 2019 Clergerie выпустил коллаборацию с очень известным и влиятельным стилистом из Пекина Люцией Лиу (Lucia Liu). В коллаборации с Лю вышла пара кроссовок на платформе, украшенных цветочной вышивкой, традиционной для родного стилисту региона в Китае - Сычуань. Босель назвал сотрудничество с Лиу, возможностью для бренда через влиятельных персон представить новый взгляд на ценности и традиции Clergerie.
Ранее о бренде Clergerie тут
Рейтинг |